Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что надо знать, если температура ниже 0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Друзья, учитывая сильно понизившуюся температуру практически по всей территории РФ предлагаю составить некий свод полезных заметок по эксплуатации автомобиля при низких температурах. я пожалуй начну.


  • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
  • Если Вы посетили мойку, обязательно протрите все резинке и обработайте силиконовой смазкой, это не даст резинкам примерзнуть.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Я вместо включения фар на 30 секунд включаю обогрев сидения, всё таки думаю пользы от этого для тела больше.
  • 0
Изображение

#3
Nadir

Nadir

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Надир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Друзья, учитывая сильно понизившуюся температуру практически по всей территории РФ предлагаю составить некий свод полезных заметок по эксплуатации автомобиля при низких температурах. я пожалуй начну.


  • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
  • Если Вы посетили мойку, обязательно протрите все резинке и обработайте силиконовой смазкой, это не даст резинкам примерзнуть.

Я делаю тоже самое.Включаю габариты,обогрев сидений,обув печки ставлю на первое положение в сторону лобового стекла,выжимаю сцепление и держу пока не почуствую что масло в движке немного прогрелось.Сегодня было -29 греть пришлось 15-20минут.А мыть машину в этот мороз-самоубиство.
  • 0

3368.pngnom_%EC629%EA%EC_116.png


#4
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Не только в морозы, но и всегда, рекомендуется перед запуском двигателя повернуть ключ в положение включения электроприборов и подождать несколько секунд, пока бензонасос произведет подкачку топлива из бака, а затем запустить стартер!!! Данная операция может быть совмещена с включением обогрева сидения или ближнего света фар.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#5
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Нечего добавить,я анологично при морозах как сегодня перед тем как заводить,включаю на пол минутки фары,удостоверившись,что у меня выключен обогрев сидений и печка, включаю зажигание для закачки бензонасоса и старт,минутку держу сцепление и плавно отпускаю,только потом включаю обогрев сидения и печку в первое положение на лобовое и ноги.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#6
Sergey050481

Sergey050481

    Житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Имя:392617594
А лучше всего в мороз заводится машина в отапливаемом гараже ;D (хотя это редкость:отопление в гараже :( ) Лично я по приходу в гараж как и большинство давно рулящих и прошедших не одну зиму включаю на несколько секунд фары, выжимаю сцепление, жду когда бензонасос накачает бензин, завожу и потихоньку отпускаю сцепление, сижу курю прогреваю ;D P.S. А я печку в первое положение на лобовое и ноги переключаю по прибытию в гараж.
  • 0
Изображение номер GW Hovera, Изображение
, номер Geely MK,[URL=http://lines.geely-club.com.ua/]Изображение[/URL

#7
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
А,я на первом положение печки всегда езжу и редко когда выше,а выключаю,для того чтобы она не забирала у стартера при заводе,а после запуска двигателя сразу включаю,но это всё касается реальных морозов,к примеру как сейчас,когда плотность АКБ подсажена,а тут ещё включеная печка и обогрев,а потом удевляетесь,почему стартер так плохо маслает и т.д.,а до -10,воовсе не парюсь,что там у меня включено,просто завожу по заучаной схеме.(сцепление, бензанасос)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#8
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Мороз уже -19. Движок заводится даже без выжима сцепления и без "инициализации" аккумулятора через 2 сек. после поворота ключа. В движке -  масло Mobil1 0W-40 New Life, в коробке - SHELL, марку не помню.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#9
Alec

Alec

    Посвященный

  • Пользователи
  • 104 сообщений

Мороз уже -19. Движок заводится даже без выжима сцепления и без "инициализации" аккумулятора через 2 сек. после поворота ключа. В движке -  масло Mobil1 0W-40 New Life, в коробке - SHELL, марку не помню.


Сцепление все таки надо выжимать. Особенно в холода. Да и АКБ надо "запустить". Меня этому учили  много лет назад старые инструктора по вождению. Это просто продлит срок службы машины и позволит избежать проблемы в дальнейшем. Это хорошо, что машина заводится сразу в морозы, но ей надо все таки помогать. В продолжение темы - неплохо в мороз поставить перед радиатором картон. Будет быстрее прогреваться. Если машина в гараже, то в сильные морозы можно под картер поставить трамвайную печь.
  • 0
Изображение    
Изображение

#10
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
Вот ведь закончил автоматики и телемеханики, имел в армии "собственную" аккумуляторную, читал массу книг - все равно не понимаю: что за "разогрев" аккумулятора такой?! Старые водилы действительно моргают фарами. Но делают они это не для мистического "разогрева", а для того, чтобы проверить подключен ли аккумулятор вообще (а если вы не в курсе, то раньше принято было минусовую клемму сбрасывать, чтобы за ночь утечки меньше было), и не закислилась ли клемма (!). Именно закисание клеммы можно устранить, включив на короткое время большую нагрузку - пленка окисла выжигалась искрой, говоря доходчиво. Если же включать сразу стартер, то искра была очень большая, и вместо окисла получали окалину. Любое другое включение нагрузки приводит лишь к дополнительному подсаживанию аккумулятора и ничего больше. Очень не зря на всех машинах при включении стартера отключаются все (иногда почти все) иные потребители тока. С пленками окисла справиться было легко - зачистить клемники и смазать тонким слоем солидола. Но это не помогало при ежедневном снятии клеммы на ночь. Лично у меня не было аккумуляторов, служивших меньше трех лет, кроме бракованного аккумулятора МК (поменял по гарантии). Было несколько раз, когда приходилось заводиться экстремально - когда машина стояла месяц - я ездил на другой. При ежедневной эксплуатации проблем с заводкой быть вообще не должно, при условии правильного масла. Да, сцепление при минусе выжимать грамотно, даже если заводится и без выжимания. Просто прокручивать двигатель без коробки много легче, а значит ток меньше, а значит провода и контакты, в т.ч. на втягивающем, сохраннее. Если же приходится ездить на нескольких машинах, особенно со сменщиками, то заводиться с выжатым сцеплением вообще входит в привычку - ибо может оказаться, что машина на скорости (а рычаг болтается в любом положении. Особенно на Волгах так;) ) Подождать пока насос подкачает тоже логично, хотя при ежедневном вождении не критично - никуда топливо не уйдет при исправном клапане обратки. За долгое время стоянки да, может. А включение фар на 30 секунд чем-то похоже на приоткрытие и закрытие крана в ванной перед тем, как открыть воду умыться - ничего, кроме лишнего расхода воды.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных