Перейти к содержанию

Коробка или сцепление?


awolfman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@awolfman,У меня тоже сливная и заливная пробки в опилках были когда масло менял, залил новое поехал дальше, пока проблем С КПП нет, а вообще уже писал, что желательно через двадцать тысяч менять масло, выработка хорошая идёт, коробочка по объёму масла не большая, поэтому все металлические опилки, которые не прилипли к магнитам находятся во взвешенном состоянии, и попадают естественно куда угодно, в том числе и в подшипники ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких?

Андрей, а масло столько во многих коробках льется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких?

Андрей, а масло столько во многих коробках льется.

Согласен, только выработки такой нет, всё таки сказывается качество материалов, а по ремонту полностью с тобой солидарен, зачем покупать коробку целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да проще 60 к руб отдать, чем перебрать максимум за 10. Или у вас сервисов нет никаких?

 

Минимум 20-ка выходит. Снять/поставить 5-8 тысяч, ремонт от 7 тысяч + запчасти.

 

Да и за китайца не многие хотят браться. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что в снять поставить 8 тыр? она же у нас даже не полноприводная, система снятия и установки отличается от вазовской только тем, что нужно отвинчивать цилиндр сцепления, и то не факт, он помоему к блоку крепится, а все остальное так же, выдернул привода, открутил подушку и колокол от двигателя, и все вроде как, а ну еще тросики снять. При наличии подъемника/ямы, второго человека, и элементарных знаний о строении авто, эта процеду в первый раз не должна занять более двух-трех часов. Профессионалы за пол часа коробку скинуть могут, а то и быстрее. На 41м москвиче коробку на СТО снимали за 15 минут, только она там тяжелее в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие запчасти для сцепления нужны?
Желательно с номерами, всё равно коробку снимать.

 

@fantomas, Это вопрос к СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и за китайца не многие хотят браться.

Не хотят браться только зажиревшие, а те кто хочет заработать берутся за любое авто. Или в китайцах какое-то особенное устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, гемор в подборе, китайцы же идут своим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники давно подобрали вечные(SKF), сцепление нет смысла смотреть.

Искать сервис или гараж, ремонт не сильно отличается от Самарского, хватит 10 т.рэ на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подшипники давно подобрали вечные(SKF), сцепление нет смысла смотреть.

а можно подробнее?
Что-то не нашёл в аналогах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...