Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

После ремонта, не могу понять что случилось



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Jake72

Jake72
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Ялуторовск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

в итоге, вся причина в клапанах, у меня были зажаты впускные клапана, выпуск был, 0,10 оба, а впуск 0,05 и вообще зажат, отрегулировал от части, были где 0,30 переставил туда где 0,05, в итоге есть ещё 0,05 но уже буду регулировать чуть позже, кстати ни кто не замечал у кого какие стаканчики, где то вычитывал что имеются стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики , в итоге что бы отрегулировать клапана пришлось снимать распредвалы, на всё про всё заняло времени 1,5-2,0 часа. 

Завтра распишу сколько был зазор, и сколько сейчас, бумажка в машине осталась, идти не хочется.


  • 0

3347.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Jake72

Jake72
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Ялуторовск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

было до ремонта

0,15 0,10 | 0,10 0,25 | 0,05 0,05 | 0,15 0,05

 

0,30 0,30 | 0,15 0,10 | 0,30 0,10 | 0,20 0,00

 

после сделал

0,10 0,10 | 0,10 0,05 | 0,15 0,15 | 0,30 0,15

 

0,20 0,15 | 0,25 0,20 | 0,20 0,20 | 0,25 0,05

 

но после этой замены стаканчиков заработал и 4й цилиндр, конечно нужно дорабатывать, лучше бы купить, но в Тюмени они только под заказ, а размер неизвестен, и так же найти не могу стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики.

Чуть позже если что по времени поменять местами хочу на втором цилиндре впускной 0,05 и выпуск на четвёртом 0,05


  • 0

3347.png


#23
Сан4ез

Сан4ез
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Надым
  • Имя:Сан4ез
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет. Сделал небольшую капиталу движка, поменял кольца, маслосьемники, все прокладки, сальники. Сделал в связи с тем что я люблю погонять, частенько на высоких оборотах двигаюсь. Сначала масло поджирала, чёрный дым из глушителя был и работала неровно, то есть ХХ плавал, иногда даже глохла на ходу как только с передачи снимал, месяц стояла пока я был в отпуске, приехал, завёл и стал замечать что дыма чёрного нет и масло не жрет но появился посторонний стук в движке. Отдал знакомым ребятам в сервис, они разобрали и был один горшок подорван, голову пришлось отправить на фрезеровку. Потом они все собрали, все поставили по меткам (ребята свои которым я доверяю), сейчас у неё тяги нету на малых оборотах (вызывал диагностика и он сказал что проблема кроется в датчике коленвала, она сначала даже не заводилась сама пока не выжмешь педаль в пол, после того как разобрали опять оказалось что шпонку сорвало, подобрали другую и поставили), если на малых оборотах дать резко газу она может и "захлебнуться", у неё начинается резкий разгон на 4200 оборотах. Кто подскажет в чем проблема на низких оборотах?
P.S. Раньше она с низких стартовала со свистом резины а сейчас даже "шлифануть" не может.
Помогите пожалуйста, не могу найти причину этого инцидента, заранее спасибо.
  • 0

#24
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Сан4ез,

 

Сколько сняли с головы? Какая компрессия сейчас? ГБЦ продавливали на плите или стенде? Где сканы с диагностики со всеми параметрами?  Здесь нет экстрасенсов, что бы по общему описанию, типа "чой-та не едет", делать какие-то выводы. 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#25
Сан4ез

Сан4ез
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Надым
  • Имя:Сан4ез
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я не силён в машинах по движкам, по ходовке я ещё что то понимаю но тоже не все, сколько сняли не знаю, ребята отфрезеровали, все притирали перед тем как ставить, на счёт компрессии уточню у них и напишу, сколько сняли тоже спрошу. Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один? Друг подсказал то что проблема может быть в датчике низких оборотов а на 4200 резко разгоняется потому что датчик высших оборотов правильно работает.
  • 0

#26
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один?
Один.
  • 0

#27
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Сан4ез, по датчику Паша ответил. Слесарям скажи пусть проверяют метки ГРМ: метки распредвалов (метки синхронизации на шестернях) при прокручивании должны совпадать друг с другом идеально, метка распредвала для установки ремня должна быть либо точно с меткой на головке, либо на пол-зуба уходить вперёд. Нижняя метка, на колене, должна точно вставать на ВМТ.
Бывает, что метка распредвала (для установки ремня) на шкиве не одна. Так что могли там ошибиться. По Кроссу не подскажу сколько там меток, но на прародителе (тойотовский 5a-fe) меток две.
  • 0

243194.png
Naumec.gif


#28
Сан4ез

Сан4ез
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Надым
  • Имя:Сан4ез
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо что подсказали. А то уже с ума схожу от того что не могу понять что случилось.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных