Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Снижение эффективности системы охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем здравствуйте! Заметил что температура ож на трассе стала 89-91, наблюдал по торкю, хоб драйв. В жару в пробке до 97 доходила и без печки на полную не снижалась. Термостат был на 88 градусов потрогал нижний патрубок при температуре до открытия, а он огненный, радиатор осмотрел, очистил снаружи, ничего не поменялось. Заменил термос на 82, антифриз муть еще та, но свою задачу выполняет. Стало немного лучше, но раньше 83-84 всегда было что зимой, что летом. Но температура очень медленно снижается при работе вентилятора. По ощущениям прошлые лета было так держал от 89-93, благо вентилятор у нас тихий. Подскажите у кого как с температурой летом, а то думаю помпу менять или трещины в головке?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

90 стабильно держит в любых погодных условиях. На ходу 90-95 это норма.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#3
Antonov352

Antonov352

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Вологда
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня на трассе выше 82гр не поднимается круглогодично


  • 0
Изображение

#4
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за ответы, а что происходит когда вентилятор начал работать и температура очень медленно снижается, в 94 сработал и через 2 минуты 93, еще через 2 92 становится и может так и остаться пока не поедешь.
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


в 94 сработал и через 2 минуты 93
Он всего работает не более 2 минут, промой систему охлаждения.
  • 0


 


#6
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Просто за 2 минуты он успевает снизить температуру. В прошлом году нашатырем мыл, чуть раньше с разборкой вынимал радиатор и литров 200 не меньше пролил через блок и радиатор, с тех пор около 35-40 тысяч проехал, антифриз ржавый, есть ещё варианты промывки?
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


антифриз ржавый,

Значит подделка, снова промывай систему нашатырем или антинакипином.
  • 0


 


#8
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прошлым летом лил кипяток, радиатор правая часть (если из салона смотреть) холодной осталась. Стоял фильтр грубой очистки, на фильтровал окалину. Снимал головку откуда ржавчина знаю, да и в ашане синтек зелёный зачем подделать?
  • 0

#9
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

Пробка радиатора перестала держать давление у вас...меняйте...


  • 0

#10
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных