Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Снижение эффективности системы охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 217 сообщений

Пробка радиатора перестала держать давление у вас...меняйте...

насколько я понимаю в радиаторе не создается сколь -нибудь сильное давление чтобы пробка не могла держать. т.к. под крышкой идёт трубка в расширительный бачок, а там свободный доступ воздуха. Или я не прав???


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заливная горловина системы охлаждения, которая может располагаться на радиаторе или расширительном бачке, закрывается пробкой с двумя клапанами: паровым и воздушным.
Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу. При охлаждении двигателя давление внутри системы может упасть ниже атмосферного, что может привести к повреждению тонких трубок радиатора. В этом случае открывается воздушный клапан пробки и в систему поступает воздух из атмосферы. Поиск рулит....


  • 0

#13
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Промываю систему, сейчас на дистиллированной воде, после лимонной кислоты. Эффект налицо, правда воздушные пробки задолбали при наполнении системы (редуктор гбо высоко задрали).


  • 1

#14
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Стало жарко, и вновь температура стала расти, по метео +32, по факту градусов 40. Снижаем включением вентилятора и заслонку на красную зону. Пробки были из-за трещины в шланге на печку. Слил воду чисто кирпичного цвета, может от воды ржавеет.?
  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Слил воду чисто кирпичного цвета,
Антифриз гуано.
  • 0


 


#16
ahtoxa24

ahtoxa24

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Была такая же фигня, не понятная смесь коричнево-ржавого цвета, слил...залил дистилат, купил промывку по-моему "Феликс" кому интересно подробнее напишу ну или фотку сделаю....вот думаю на даче в выходные заняться, антифриз купил тоже "Феликс", красного цвета, т.к. продавец сказал, что после промывки все равно что лить... и красный как раз для алюминиевых систем(менял радиатор отопителя, он алюминиевый).


  • 0

3236.png


#17
Ник 86

Ник 86

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброе время суток. Подскажите какой антифриз лучше залить? Уже готовый к замене или взять концентрат и разбавить? И производители?


  • 0

#18
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Ник 86, Вот тут почитайте http://www.geely-clu...3519-antifriz/  и http://www.geely-clu...hhuyu-zhidkost/


  • 0

#19
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Кто может обьяснить как перекрывается малый круг и направления движения ож разных температур.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Корпус разделён на три части.

Левый, большой на большой круг.

Правый, маленький на малый круг(отверстие закрывается термостатом).

 

И за чем тебе это?

Прикрепленные изображения

  • DSCN2147.JPG

  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных