Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Снижение эффективности системы охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Видимо, хочет выкинуть термостат ... и получить геморрой с перегревом двигла ...


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Schico

Schico
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Хочу разобраться. Купил термостат gates th39082, с ним двигатель долго сбрасывал температур ( в пробках вентилятор крутит и 30 минут не снижает температуру), сбрасывал только при повышенной передаче и до 2000 оборотов или печкой. Поставил рабочий был в запасе на 88*С и стало лучше. прочитал твой материал про термостат и задумался почему при 95 клапан закрывает малый круг, открыт большой. Его не хватает и печкой снижать только получается. А печка в малом же круге. Вот и вопрос задал. У термостатов разная пятка-шайба для перекрытия малого круга, думал в ней дело..
  • 0

#23
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


и задумался почему при 95 клапан закрывает малый круг, открыт большой.
Малый круг на 90 уже закрыт  http://www.geely-clu...e-7#entry253658
  • 1


 


#24
Schico

Schico
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тогда все логично, термосы оба живые по открытию, как раз на 92 гр зависает температура.проблема с радиатором выходит.приехал остановился, на хх с 91 до 95 за 10 минут. При работающих вентилятора, включил отопитель на макс скорость - 4 минут и снизилась до 89. Наверное засорился. Спасибо за ссылку)
  • 0

#25
Schico

Schico
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поменял термостат. Чётко охладил за 2 минут с 93 до 89. Пару раз в пробке держал температуру, но при начале движения все приходило в норму.
  • 0

#26
Schico

Schico
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Помогайте, форумчане! Радиатор был с трещенкой, заменил но нифига не помогло, шли пузыри в расширительный и на старом и на новом. Сменил гбц , не помогло от пузырей и снижения температуры. Сменил крышку пузыри исчезли, температуру не снижает без печки. Залил антифриз не помогает - без печки не спадает. Нижний патрубок горячий, термостат рабочий, помпа рабочая... При движении накатом или с горки снижает, но очень быстро опять набирает и снизить самому не получается. Так до 30 градусов на улице, при температуре выше 30 постоянно крутит.
  • 0

#27
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Schico, А что не устраивает, у меня 90 - 95 и это норма.


  • 0


 


#28
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 927 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

https://www.drive2.ru/l/5654959/

https://www.drive2.ru/l/8318066/

http://avtomarket.ru...hinacars/49754/

https://www.drive2.ru/l/3770903/

https://www.drive2.ru/l/1249257/


  • 0

#29
Schico

Schico
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Боюсь глушить двигатель при работе вентилятора 92-94. Снижает до 89 при включённой на максимум температуре и скорости отопителя и при открытом капоте за 10 мин. Без этих мероприятий растёт выше. Стрелки указателя температуры нет. Есть два термометра синий и красный на приборке.
  • 0

#30
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Боюсь глушить двигатель
Может к психоаналитику?

 

Если температура не выше 98, то всё отлично!

Если нет хорошей массы - адаптеры и приборка кажут не правильно!

 

Точно можно узнать пирометром или ртутным термометром.


  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных