Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Загорелась лампа CHECK



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 299 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А разве у вас есть иммобилайзер?


  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Левченко Сергей Владимиров

Левченко Сергей Владимиров
  • Сяши

  • 73 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А разве у вас есть иммобилайзер?

Говорят что есть.


  • 0

#23
Vasiliy (Kirov)

Vasiliy (Kirov)
  • Шанши

  • 422 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Говорят что есть.

Нет,и нахрен не нужен.


  • 0

3241.png


#24
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Иммобилайзера НЕТ на наших машинах
  • 1

#25
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 638 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Приключилась тут на днях какая то странная фигня с машинкой. На холостых двигатель колбасит, но чек не загорается. Посмотрел ошибки, была одна Р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре. Подумал свечки умерли, купил, поменял. Когда менял, обратил внимание что нижняя часть свечи, почему то в 3-м цилиндре, мокрая. Собрал все обратно, завел, по началу все норм, потом опять началась неровная работа. Чек при этом не загорался, но опять вылезла та же ошибка. Вчера вечером более детально решил разобрать. Посмотрел графики кислородных датчиков, первый показывал какую то неправильную синусоиду, совсем не правильную, второй работал как должен. Отключил их совсем (разомкнул штекеры), дергаться стало чуть меньше, НО, чек не загорелся ни разу за несколько километров поездки (около 20 км). Это нормально что по отключенным кислородникам не загорается чек? Чек мигал несколько раз, только тогда, когда выходила ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре. Считал ошибки - появились новые: обрыв цепи нагрева первого и второго кислородных датчиков, какая то ошибка про массу (B2AAA), еще какая то ошибка по первому кислороднику и пропуски воспламенения. Подключил обратно фишки датчиков, сбросил ошибки, попытался поменять провод на первом цилиндре с проводом от второго (что бы проверить что дело не в проводах), но не хватило длинны оных. Пока пытался, поснимал с модуля зажигания все наконечники и одел их обратно. После этого дал двигателю про***ся, выкручивал несколько раз до 5 тысяч оборотов и на оборотах около 3.5-4 тысяч проехал несколько километров. Ошибка воспламенения больше не появлялась О_о и машина начала ехать после 3х тысяч оборотов. Небольшая неровная работа двигателя все же осталась, но такого дикого расколбаса не наблюдается больше. Решил сбросить клемму АКБ на ночь, оказалось что она вообще не затянута а просто накинута (я никогда не снимал, разве только на сервисе во время ТО сняли и не затянули). Утром накинул обратно, затянул, но все таки немного подергивается. Залил еще на всякий случай 95 бензина полный бак, на случай если последний раз залили что то не очень хорошее.

 

Вопрос: кроме модуля зажигания, куда еще можно посмотреть?


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#26
Zorgod

Zorgod
  • Сяши

  • 187 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Попробуй выкрути свечу новую обратно будет мокрая?
  • 0

#27
Zorgod

Zorgod
  • Сяши

  • 187 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да и еще на счет акб.Я затягиваю хорошо только массу, + же затягиваю так ,если вдруг замыкание то чтоб можно было сдернуть рукой.Приходилось как-то давно гореть на девятке с отцом на которой +перетерся на кузов и вот еслиб тогда клемма +была затянута и огнетушитель бы и не помог.С тех пор и запомнил слова отца не затягивай + сильно!
  • 0

#28
Левченко Сергей Владимиров

Левченко Сергей Владимиров
  • Сяши

  • 73 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня утром снова не завилась ни первым ни вторым ключом, я на той неделе как раз читал о масе под бардачком,полез посмотреть точно,откручена полностью.Затянул завелась,надеюсь причина была в этом.


  • 1

#29
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приключилась тут на днях какая то странная фигня с машинкой. На холостых двигатель колбасит, но чек не загорается. Посмотрел ошибки, была одна Р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре. Подумал свечки умерли, купил, поменял. Когда менял, обратил внимание что нижняя часть свечи, почему то в 3-м цилиндре, мокрая. Собрал все обратно, завел, по началу все норм, потом опять началась неровная работа. Чек при этом не загорался, но опять вылезла та же ошибка. Вчера вечером более детально решил разобрать. Посмотрел графики кислородных датчиков, первый показывал какую то неправильную синусоиду, совсем не правильную, второй работал как должен. Отключил их совсем (разомкнул штекеры), дергаться стало чуть меньше, НО, чек не загорелся ни разу за несколько километров поездки (около 20 км). Это нормально что по отключенным кислородникам не загорается чек? Чек мигал несколько раз, только тогда, когда выходила ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре. Считал ошибки - появились новые: обрыв цепи нагрева первого и второго кислородных датчиков, какая то ошибка про массу (B2AAA), еще какая то ошибка по первому кислороднику и пропуски воспламенения. Подключил обратно фишки датчиков, сбросил ошибки, попытался поменять провод на первом цилиндре с проводом от второго (что бы проверить что дело не в проводах), но не хватило длинны оных. Пока пытался, поснимал с модуля зажигания все наконечники и одел их обратно. После этого дал двигателю про***ся, выкручивал несколько раз до 5 тысяч оборотов и на оборотах около 3.5-4 тысяч проехал несколько километров. Ошибка воспламенения больше не появлялась О_о и машина начала ехать после 3х тысяч оборотов. Небольшая неровная работа двигателя все же осталась, но такого дикого расколбаса не наблюдается больше. Решил сбросить клемму АКБ на ночь, оказалось что она вообще не затянута а просто накинута (я никогда не снимал, разве только на сервисе во время ТО сняли и не затянули). Утром накинул обратно, затянул, но все таки немного подергивается. Залил еще на всякий случай 95 бензина полный бак, на случай если последний раз залили что то не очень хорошее.

 

Вопрос: кроме модуля зажигания, куда еще можно посмотреть?

у меня когда купил авто были перепутаны местами кислородные датчики сами клеймы попутаны, так вот ошибка выскочила чека только через 500 км, сбросил и снова через 500 км вылезла.... только тогда поехал к диллеру там сказала такие бывает с завода местами путают..... что касаема пропуска воспломенения, из небольшого опыта владения калиной были пропуски на цилиндре, менял свечи троит, менял провода , троит, поехал мерить компресиию и вот оно чуда, там где были пропуски компрессия была херовой, вскрыли и оказалось клапан прогорел.... изза этого были пропуски, но счастье было не долгим после замены клапана на калине, один фиг троили, так как седло было просевшим..... так и продал с проблемой....... вобщем меряйте компресию и смотрите зазоры клапанов.......


  • 0
1226202.jpg

#30
fantomas

fantomas
  • Чжуньвэй

  • 638 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

компрессию нужно замерить, согласен


  • 0

Geely GC6 + Haval H2




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных