Перейти к содержанию

Загорелась лампа CHECK


Виктор84
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:

В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера.   Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:

За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.

Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький  пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера  Какой инженер придумал такое размещение данного шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И у меня вылезла ошибка P0459. Поеду по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:

В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера.   Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:

За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.

Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький  пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера  Какой инженер придумал такое размещение данного шланга?

Надо будет глянуть, но понять не могу, ты пишешь, что там заглушка на конце, дак как туда вода попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стала в дороге.ехал по трассе начала подергиваться и загорелся чек пока остановился на обочине заглохла.заводится где секунд 10 с трудом причем обороты 1900- 2000 плавают двигатуль ревет температура двигателя упала на ноль и не дышит и все время работают два вентилятора  а обороты прыгают . у  диллера в салоне на сто стоит уже второй день меняют новые датчики и проверяют а комп показывает что все  в норме. у кого были проблемы окткликнетесь.машина на гаранти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими симптомами боюсь ты первый .. у меня были только пропуски в первом цилиндре .. но несколько раз заправившись на нормальной заправке, симптомы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@narozhniy2008, пусть проверяют клапан системы VVT, муфту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@narozhniy2008, пусть проверяют клапан системы VVT, муфту 

авто у официалов четвертый день стоит ещё не разбирались в чем причина. сегодня уже ругаться начал с ними даже на горячую линию дозвонился дал жалобу на них пообещали заняться

С такими симптомами боюсь ты первый .. у меня были только пропуски в первом цилиндре .. но несколько раз заправившись на нормальной заправке, симптомы ушли.

заправляюсь постоянно на одной  и тойже заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все написано...

А есть полная версия документа? Откуда вообще сия ценность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем внимание!!! Обнаружена грубая конструктивная не доработка, а именно:

В течении лета два раза загорелась лампа чека. Причина выход из строя клапана абсорбера. Разобрав клапан была обнаружена в нем вода!! Что привело к очередному выходу из строя абсорбера.   Причина найдена! Всем обладателям GC-6 СОТЕТУЮ:

За заднем колесом со стороны водителя обнаружите на хомутах шланг с заглушкой на конце идущий из абсорбера. В процессе езды в дождь вся вода прямиком попадает в абсорбер а оттуда через клапан и в двигатель.

Что сделал я, снял с хомута конец шланга, согнул и с верху надел маленький  пакет а с верху резинку. Больше вода в дождь не попадает систему абсорбера  Какой инженер придумал такое размещение данного шланга?

А у меня сам корпус адсорбера оказался негерметичным,и там тоже было много воды.Корпус находится около заднего колеса со стороны водителя(такой черный пластиковый бачок).Менять адсорбер не стал,задушила жаба,да и на скорость не влияет.А чтобы не попадала вода в клапан и не загорался ЧЕК,просто заглушил трубку подводящую к клапану адсорбера.Теперь он не работает,но и не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите что значит ошибка p0302 пропуски зажигания во втором цилиндре?Это проблема со свечой или какая-то другая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...