Перейти к содержанию

Чёрные фары на Emgrand EC7(ещё вариант).


Albert
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зачернил фрагментально маску фар.Вот что получилось(для сравнения рядом стоял "девственный" сосед).
Разбирал,нагревая в коробке феном жены(процесс описан ,есть видео в Youtube). Сначала хотел покрыть жидкой резиной.Легла красиво,матово. Проблема была снять трафарет,т.е. закрытые места маски,так как всё взялось единой тягучей плёнкой. Надо было прорезать лезвием глубоко(кстати,для этого не подошли ни канцелярский нож ,ни скальпель). Короче,процесс получался трудоёмким и непредсказуемым. Содрал всё "кожей". При попытке удалить следы малярного скотча обнаружил,что хромовое покрытие легко смывается обыкновенным этиловым спиртом(можно поэкспериментировать другой химией),а под ним идеальная чёрная глянцевая пластмасса! Всё получается надёжно и просто! Не надо думать,как поведёт себя покрашенный слой со временем. Сначала хотелось матовой поверхности,но глянцевая смотрится побогаче и наряднее. Ну,это самим решать. Целиком чернить-мрачно. Лампы в повороты поставлю зеркальные,т.е. хромированные,уже заказал в Китае.Пробовал завернуть фольгой посмотреть как будут смотреться. Шикарно получится!Конструкция же фары даёт много вариантов для дизайна. Я,правда,ещё "ангельские глазки" RGB установил,но они смотрелись вычурно и колхозно.Пришлось убрать,а подготовленную проводку с контроллером ,может,в будущем использую для подсветки дисков или днища.

"Реснички"(скорее,"веки") красил изнутри жидкой резиной.

Напоследок,стекло сажал на ленту для вклейки стекол ARBO WS904R. Рекомендую-надёжно,легко и недорого(брал за 350 р.). Снаружи по шву оклеил плёнкой для бронирования фар,но это ,если

честно,уже излишество...

Вроде бы всё подробно описал,будут вопросы-задавайте!

post-6872-0-10751200-1434105408_thumb.jpg

post-6872-0-89937100-1434105420_thumb.jpg

post-6872-0-95981200-1434105440_thumb.jpg

post-6872-0-19125900-1434105455_thumb.jpg

post-6872-0-72324100-1434105465_thumb.jpg

post-6872-0-94806500-1434105489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Albert, Наверно надо тему было разместить в разделе "Своими руками", тюнинг - настройка, доработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось! И именно с частью хромированной маски смотрится классно!

А теперь вопросы...))) Странно, видимо у тебя фары другого образца (или выпущены позже, поэтому другие), но мои ни на какой нагрев феном не  поддались... Вплоть до плавления самого пластика фары... Опыт разборки фар имею, но эти не победил!))) Появится время свободное, буду пробовать еще.

А вот реснички сверху лишние... Имхо, конечно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,реснички лишние..,эх наверное свои никак не решусь разобрать для покраски...,а выписывать дорого,были бы разбитые......,а так..... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось! И именно с частью хромированной маски смотрится классно!

А теперь вопросы...))) Странно, видимо у тебя фары другого образца (или выпущены позже, поэтому другие), но мои ни на какой нагрев феном не  поддались... Вплоть до плавления самого пластика фары... Опыт разборки фар имею, но эти не победил!))) Появится время свободное, буду пробовать еще.

А вот реснички сверху лишние... Имхо, конечно.)))

Фары ,скорее всего,такие же. Просто там аЦкий герметик и пазы глубоковаты. Сам офигел разбираючи!!! От отчаяния стал даже откручивать регулировочные винты. Было ощущение,что что-то не даёт оторвать стекло. Фанатично греть не стоит,минут 15-20 средним феном для волос. Начинать с угла,где габариты. Перед сборкой покорёженность исправить по стеклу пассатижами,подогревая феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары ,скорее всего,такие же. Просто там аЦкий герметик и пазы глубоковаты. Сам офигел разбираючи!!! От отчаяния стал даже откручивать регулировочные винты. Было ощущение,что что-то не даёт оторвать стекло. Фанатично греть не стоит,минут 15-20 средним феном для волос. Начинать с угла,где габариты. Перед сборкой покорёженность исправить по стеклу пассатижами,подогревая феном.

Оказывается не я один мучался: https://www.drive2.ru/r/geely/372552/

Цитата:   Разбирал очень долго и проблемотично, у меня есть большой опыт в разбирании но эти выматали меня, китайцы или кто там их делал не пожалели герметика даже мазде 6 проше было разобрать. Герметик греется но с герметиком греется и основание фары. Греть нужно по 5-10 см. юбку которая заходит на стекло(пластик) как только прогрел (но обязательно следи чтоб не перегреть если перегреешь юбка будет волнистая) берешь отвертку и потехоньку отгибаешь юбку. варианта два удалить герметик тонкой отвевткой или резать его вдоль концелярским ножиком. как только таким образом пройдеш по кругу. начинаешь второй круг )) но этот круг поприятнее первого. прогреваешь полностью весь круг круговыми движениями чтоб все стыки пластика и основание фары прогрелись, сразу как прогрел начинай от острого угла фары отдирать от основания при этом по мере отхода основание от пластика ты подрезаешь не дорезанный силикон. греть нужно строительным феном. вот такой не хитрый способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил,как и планировал лампы поворота на хром. Эмблема стала смотреться слишком несерьёзно-пришлось "зачернить". Ну,и заднюю заодно... Разные было бы нелепо...

post-6872-0-13975000-1435233058_thumb.jpg

post-6872-0-28146800-1435233070_thumb.jpg

post-6872-0-09094400-1435233082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, пошел я по твоим стопам...

Итак, ценой многого пота (у нас сейчас +34...) и некоторой крови ))) мои фары, в смысле, фары моей машины приобрели новый вид!

post-6488-0-33396300-1437853905_thumb.jpgpost-6488-0-78796700-1437853935_thumb.jpg

Единственное, я все же убрал хром (часть его) с отражателя поворота... Так мне показалось лучше...

 

post-6488-0-04319000-1437854056_thumb.jpgpost-6488-0-04319000-1437854056_thumb.jpg

А теперь по итогам работы... Я доволен!

Ну и не много дегтя к этой бочке меда... Наши фары (а я думаю, что это проблема всех!) не на долго... Отражатели ближнего света сделаны очень плохо! Зеркальное напыление очень не ровное и к тому же, отслаивается местами!

post-6488-0-18584800-1437854361_thumb.jpgpost-6488-0-06419900-1437854383_thumb.jpg

Пузырьки на фото это не вода, не искажения... Это отслаивающиеся напыление... Думаю, что через год-полтора фары перестанут светить...Ну а там - будем менять модули ближнего света... Что совсем уж интересно, зеркало на отражателях дальнего света идеальное...!

post-6488-0-90485100-1437854089_thumb.jpg

post-6488-0-40021800-1437854314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что совсем уж интересно, зеркало на отражателях дальнего света идеальное...!

Реже используется, может циркуляция воздуха лучше из-за большей открытости отражателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реже используется, может циркуляция воздуха лучше из-за большей открытости отражателя.

Возможно, реже используется...

А по циркуляции воздуха - точно не это! Сама конструкция наших модулей хорошая! И вентиляция там хорошая, и сам отражатель сделан из алюминия... А вот напыление - просто кошмар...)))

 

Так так так... А никнеймы разные...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...