Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дым из выхлопной трубы при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток, коллеги!

 

Собственно вопрос такой....

 

Недавно сделал капиталку двигателю, обкатал 1000 км, перед тем как менять масло заметил, что стал появляться синеватый дымок при запуске на холодную, дым уходит с прогревом до рабочей температуры двигателя.

 

Масло поменял, пока ситуация не поменялась, пошла вторая тысяча.

 

Обкатывал без превышения 3000 оборотов и скорости 60-70 км/ч. Каких то замечаний по работе двигателя и динамики не было.

 

Могу добавить что совпало с небольшим похолоданием, и более сырой погодой, по утрам машина вся в конденсате стоит со стекол стекает, ночью стоит на грунтовой дороге.

 

Может ли это быть связано что конденсат в трубе скапливается или нужно более глобально копать?

 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Михаил163

Михаил163
  • Чжунши

  • 273 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Синеватый дымок это масло! Уровень не падает??? Конденсат из выхлопной просто вытекает!


  • 1

#3
SNK

SNK
  • Шанши

  • 354 сообщений
  • Город:Донецк.ДНР
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Spoiler


  • 1

516.png

 

 

EAElEiEqEuEaEmPEvEiEtEaEePEeEnEiEmPEmEoE

0955696666 помогу чем смогу!


#4
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Вообщем начало заливать свечу масло в 3-м цилиндре, соответственно троить и глохнуть на холостых.

 

Поставил другую свечу, через время то же самое.

 

Отвез обратно, там где делали капиталку. Разобрали и офигели, т.к. ничего не нашли.

 

С кольцами все в порядке, стоят на месте, целые, не запавшие. Закоксованости нет, да и вряд ли она могла быть всего за 1000 км.

 

Клапана засухарены как положено, при разсухаривании видно что сальники клапанов стоят на месте, т.е. то же вроде бы как все в норме.

 

Ребята в мастерской как и я в недоумении, и причины пока понять не можем.

 

Единственное что приходит на ум это что то типа микротрещины в головке, которой до этого почему то не было.

 

Ребят, есть специалисты по джилевским двигателям? какие мысли у кого есть?

 

Обидно блин, столько вбухать в кап. ремонт и ноль получить на выходе.

 

Спасибо если кто откликнется.


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 715 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Через микротрещину не зальет свечу, как через клапана.
Гильза скорее всего овальная, блок хонинговали?
  • 1

#6
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Через микротрещину не зальет свечу, как через клапана.
Гильза скорее всего овальная, блок хонинговали?

 

двигатель гильзовали, зазоры по кольцу меряли, нормальные. Компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах

 

за 1000 км разве может овал быть?


  • 0

#7
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 720 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


за 1000 км разве может овал быть?

двигатель за этот пробег не перегревал?


  • 1

6cd028088f6f.gif


#8
Aliks

Aliks
  • Сяши

  • 181 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Синий дым при прогреве это маслаки (Сальники на клапанах).  Дым на горячую это кольца. Скорее всего у тебя на третьем цилиндре этот сальник повреждён. Может пружинку замяли когда ставили, может сел не до конца, может выработка самого клапана.


  • 1

664PPA02.png


#9
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

двигатель за этот пробег не перегревал?

 

не прегревал конечно, я ж не враг сам себе

 

 

Синий дым при прогреве это маслаки (Сальники на клапанах).  Дым на горячую это кольца. Скорее всего у тебя на третьем цилиндре этот сальник повреждён. Может пружинку замяли когда ставили, может сел не до конца, может выработка самого клапана.

 

ну сальники новые естественно ставили, клапана тоже новые стоят, направляющие то же меняли, так что только неправильная установка или бракованный сальник как я понимаю

 

и кстати если бы сел не до конца, то тогда бы сразу проявилось бы, а не через 1000 км, вот это не понятно


  • 0

#10
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 955 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Вам когда "капиталили" - кольца, поршня меняли или как?

 

После того как кольца одеты, их нужно развернуть относительно друг друга на 180 градусов. Но не как попало.
Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).

Поэтому ориентируем в сторону юбок.

 

a8f25a4s-960.jpg

 

Последующая разборка для осмотра была? Клапана соприкосновение с поршнем имеют? Особенно на третьем.

Для ознакомления

Spoiler
Spoiler
Spoiler


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных