Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дым из выхлопной трубы при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

меняли все поршня, все кольца, а вот на счет установки колец не скажу как устанавливали.

 

При мне когда поршень достали, именно 3-го цилиндра, проблемного, мастер посмотрел как кольца стоят, снял одно кольцо примерял по цилиндру, проверил щупом зазоры по гильзе, по замку кольца, сказал что все в порядке.

 

Не уверен, но думаю что должен знать про такие нюансы по установке колец, или они только для джилли характерны?

 

Просто ребята не первый кап. ремонт делают, хотя возможно первый по джилли

 

Ударов по поршню не было, сам лично рассматривал поверхность идеальная, рассматривал на предмет трещин поршня


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
NVP

NVP
  • Чжуньвэй

  • 991 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла.

 

http://dvs-ver.ru/all-geely-engines

http://avtomarket.ru...na_geely/56784/


  • 1

#13
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла.

 

http://dvs-ver.ru/all-geely-engines

http://avtomarket.ru...na_geely/56784/

 

надеюсь, что только в этом причина

 

пока сказал поменять сальники клапанов на всякий случай, и скажу чтобы на замки колец обратили внимание, на правильность их раположения

 

спасибо!


  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах
:ai: Этож гиганты автопрома.

Менее 13  для моториста - позор.


  • 0

#15
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

:ai: Этож гиганты автопрома.

Менее 13  для моториста - позор.

 

 утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показатели

 

вообщем поменяли сальники, проверили расположение замков колец, собрали, - все то же самое, дымный выхлоп продолжает идти

 

говорят меняй головку


  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показатели

После обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.

Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?

Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова.


  • 0

#17
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

После обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.

Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?

Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова.

 

завтра куплю компрессометр и проверю сам, до и после заливки масла.


  • 0

#18
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

ну что сказать....

 

поменял головку, взял б/у с пробегом 7500 км, сальники клапанов заменил, в итоге дым исчез. Но ...

 

Свечу в 3-м цилиндре продолжает забрасывать маслом, не так сильно как было, но все же.

 

Компрессия в 1-м - 11; 2-м - 11; 3-м - 10; 4-м - 10, но кольца еще не притерлись, это видно по гильзам, зеркалом пока и не пахнет.

Пробег после капиталки сейчас 1500 км. 

 

Жрет масло, где-то 1л на 400-500 км. Самое интересное, что первую 1000 км обкатки, расхода масла не было вообще.

 

Лью синтетику Шелл 5в30.

 

Пока в недоумении.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных