Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

возврат товара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
рамзес-3

рамзес-3
  • Сяши

  • 78 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад, и такая неприятность. Рыжики не большие, Интересно кто-то сталкивался с вопросом возврата, и реально ли это спустя такое время? К официалам ездил они пинают в другой свой филиал, мол здесь они этой маркой(моделью) не занимаются.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 283 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Если в Москве, то обратись сразу с этим вопросом в Джили-моторс. Только они могут решить этот вопрос (и то скорей всего через суд).

ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС"

Почтовый адрес:
127055, Москва, Бутырский Вал 68/70 стр.1, офис 54
Бизнес центр "Бейкер Плаза"
Тел.: 8 800 200 0289
E-mail: customer@geely-motors.com

Пресс - служба ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС":
pr@geely-motors.com


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#3
рамзес-3

рамзес-3
  • Сяши

  • 78 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.


  • 0

#4
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 604 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад,

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.


  • 2

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#5
рамзес-3

рамзес-3
  • Сяши

  • 78 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Меня к дилерам из джили моторс послали. Посмотрю на итог обращения через пару недель.


  • 0

#6
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 604 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Меня к дилерам из джили моторс послали

Правильно. Они же (дилеры) продавцы.

Вообще законом отведено максимум 10 дней на рассмотрение жалобы/заявления. При условии, что она была.

Дальше с них 1% каждый день от стоимости автомобиля. Об этом им нужно говорить сразу, что бы они понимали о чем речь.


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#7
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.

Новая? В 2015 машина 2014 года.  Наверно вернее будет сказать, машина 2014 года,но без эксплуатации. Сколько она перед продажей  уже простояла, да еще под открытым небом?

Я тоже на своей обратил внимание на первые рыжики после 7 месяцев владения, что равняется возрасту машины (у меня: конвеер- автовоз- ОД- Мой гараж все в течении 7 дней)


Сообщение отредактировал jesenesek: 10 Июль 2015 - 10:48
ошибка

  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#8
рамзес-3

рамзес-3
  • Сяши

  • 78 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

машину купил без пробега в 2015, но изготовлена в 2014. Торгмаш в марьино(где брал) сказали что у них этой машиной не занимаются, оставляйте и будем сами перевозить или гоните на 88 километр. Не знаю как они будут ее гнать, лучше сам сгоню. заодно уже пробег 1600, может и т.о заодно сделаю.


  • 0

#9
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Автомобиль нельзя пригнать обратно дилеру и попросить заменить, просто потому что не понравился цвет, тип кузова или что-то ещё. Таково российское законодательство. И это правильно, на мой взгляд.

 

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

 

Цитата из ст.18 Закона о ЗПП:

 

В отношении технически сложного товара (п.2 Перечня относит автомобили к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (прим.: только после его экспертизы об этом можно сделать вывод )
[...]

Это вкратце, а по сути - немедля связываться с юристами, и писать претензию.

 

А вообще, на мой взгляд, автомобиль заменить почти что нереально, просто  Перечень очень большой и к технически сложным товарам относятся  менее дорогостоящие, по сравнению с автомобилем, товары, такие, например, как телевизоры, фотоаппараты, холодильники, системные блоки и т.д и т.п.

Хотя спорить и добиваться того, чего хочешь нужно. Тем более ст.17 Закона освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#10
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 604 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

Пракуратура не причем до дела. Я же написал, что это гарантия шевеления.

Я имел ввиду, что письмо (для прокуратуры) нужно показать продавцу и сказать, что если в течении 10 дней не примите меры - это письмо пойдет по назначению-)))

P.S. Машину можно поменять на другую даже если не понравился цвет, фасон и т.д. в течении 15 дней с момента покупки.

Так мало кто делает. Обычно перед покупкой люди сами все выбирают.

Спорить не будем. Я знаю тех кто так сделал как не упирался дилер. Все по закону между строк видимо-)))

Вот деньги получить - уже сложно.


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных