Перейти к содержанию

возврат товара


рамзес-3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад, и такая неприятность. Рыжики не большие, Интересно кто-то сталкивался с вопросом возврата, и реально ли это спустя такое время? К официалам ездил они пинают в другой свой филиал, мол здесь они этой маркой(моделью) не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если в Москве, то обратись сразу с этим вопросом в Джили-моторс. Только они могут решить этот вопрос (и то скорей всего через суд).

ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС"

Почтовый адрес:
127055, Москва, Бутырский Вал 68/70 стр.1, офис 54
Бизнес центр "Бейкер Плаза"
Тел.: 8 800 200 0289
E-mail: customer@geely-motors.com

Пресс - служба ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС":
pr@geely-motors.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите брал машинку при осмотре ржи не было. А сейчас рыжики гады появляются. Машину брал 3 недели назад,

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Меня к дилерам из джили моторс послали. Посмотрю на итог обращения через пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня к дилерам из джили моторс послали

Правильно. Они же (дилеры) продавцы.

Вообще законом отведено максимум 10 дней на рассмотрение жалобы/заявления. При условии, что она была.

Дальше с них 1% каждый день от стоимости автомобиля. Об этом им нужно говорить сразу, что бы они понимали о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно ездить на новой крашенной машине. Даже если по гарантии устранят, все равно красить будут.

Новая? В 2015 машина 2014 года.  Наверно вернее будет сказать, машина 2014 года,но без эксплуатации. Сколько она перед продажей  уже простояла, да еще под открытым небом?

Я тоже на своей обратил внимание на первые рыжики после 7 месяцев владения, что равняется возрасту машины (у меня: конвеер- автовоз- ОД- Мой гараж все в течении 7 дней)

Изменено пользователем jesenesek
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину купил без пробега в 2015, но изготовлена в 2014. Торгмаш в марьино(где брал) сказали что у них этой машиной не занимаются, оставляйте и будем сами перевозить или гоните на 88 километр. Не знаю как они будут ее гнать, лучше сам сгоню. заодно уже пробег 1600, может и т.о заодно сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении 14 дней мог вернуть машину не зависимо от того, что с ней случилось. Главное товарный вид. Никаких  изменений в авто и т.д.

И не важно, что это сложное техническое устройство. Могла просто не устроить. Цвет, фасон и т.д.

А теперь да, только через суд наверное. Проведут экспертизу. Можно по гарантии красить а можно просто забрать деньги.

Или поменять на аналогичное авто.

Главное подготовить заранее претензию/жалобу и заявление: В салон (Именно он продавец а не Джили!), в ОЗПП, и пракуратуру.

Все это в трех экземплярах. Салону нужно показать эти жалобы.

Салон не принять жалобу не имеет права. Подпись принимающего обязательна!

Одна жалоба у них, другая тоже подписанная у Вас. Сразу зашевелятся-)

Два остальных заявления - это просто гарантия, что они зашевелятся.

Читаем закон о защите прав потребителей. Помогает.

Я лично уже такое проходил и не раз.

Автомобиль нельзя пригнать обратно дилеру и попросить заменить, просто потому что не понравился цвет, тип кузова или что-то ещё. Таково российское законодательство. И это правильно, на мой взгляд.

 

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

 

Цитата из ст.18 Закона о ЗПП:

 

В отношении технически сложного товара (п.2 Перечня относит автомобили к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (прим.: только после его экспертизы об этом можно сделать вывод )

[...]

Это вкратце, а по сути - немедля связываться с юристами, и писать претензию.

 

А вообще, на мой взгляд, автомобиль заменить почти что нереально, просто  Перечень очень большой и к технически сложным товарам относятся  менее дорогостоящие, по сравнению с автомобилем, товары, такие, например, как телевизоры, фотоаппараты, холодильники, системные блоки и т.д и т.п.

Хотя спорить и добиваться того, чего хочешь нужно. Тем более ст.17 Закона освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, Руслан в целом все правильно расписал, тока с прокуратурой погорячился как-то, она причем здесь? Ничьих прав никто ещё не нарушал, законных интересов не ущемлял... Пока.

Пракуратура не причем до дела. Я же написал, что это гарантия шевеления.

Я имел ввиду, что письмо (для прокуратуры) нужно показать продавцу и сказать, что если в течении 10 дней не примите меры - это письмо пойдет по назначению-)))

P.S. Машину можно поменять на другую даже если не понравился цвет, фасон и т.д. в течении 15 дней с момента покупки.

Так мало кто делает. Обычно перед покупкой люди сами все выбирают.

Спорить не будем. Я знаю тех кто так сделал как не упирался дилер. Все по закону между строк видимо-)))

Вот деньги получить - уже сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...