Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видать привычка выжимать сцепление осталась у Вас от тазиков.А моргать дальняком у нас чревато.Отломится в мороз нафиг эта переключалка.Силикон весь замерзает.То что двигатель работает так виновато точно не сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ниссан алмера классик вообще стартер не крутит пока сцепление не выжмешь. Хочешь сказать, ниссан тоже тазик? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазик - не тазик. Как дети малые прямо.

Я вот сегодня к диллеру на прием записался по поводу неработающего кондея и воющего сцепления с утра.

Так мне диллер так сказал:

- масло такое, неправильное.

- А зачем вы мне такое залили?

- Такое рекомендовано.

- Значит, не должно выть.

- А у меня КИА тоже воет на холодную.

 

Блин. Ну и диллер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление выжимают для снижения нагрузки на двигатель и стартёр при холодных запусках.Если стартёру и двигателю всё равно выжато сцепление или нет так зачем его выжимать.Помню на 7ке да,машина даже глохла если сцепление в мороз бросить.А тут ну никак не чувствуется.Так зачем?Один знакомый рассказывал,что ставя машину на дистанционный запуск он на калине выжимал сцепление палкой.Упирая её в сиденье.Иначе говорит мощи стартёра не хватает.Мне чего делать так же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление выжимают для снижения нагрузки на двигатель и стартёр при холодных запусках.

 

Сам же и ответил на свой вопрос!  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если машинку не жалко, то можно и не выжимать, да и вообще ни чего не трогать пока не развалится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тазике ваще, сцепление только зимой выжимать рекомендуется! А в мурзилке на Джильку написано, что всегда выжимать! Ну а, там как известно кто как хочет, так и дро*ит  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова у нас ниже 20 мороза. И сделал глупость - попробовал заправиться на нашей РосНефти - АЗС "Подсолнух". И снова начались проблемы с заводкой, да и тяга упала. За то - расход снизился на 15-20 %!!!

Короче :) Самому смешно даже. Утро. Выхожу с доп-АКБ. Открываю капот. Подрубаю проводами и раз 10 кручу стартер. Штатная батарейка - точно сдохнет после 2-3 раза. Что примечательно - рядом стоит жена и ждет отмашку от меня на скидывание проводов с АКБ (чтобы генератор не перегрузить - ибо общая емкость 100АЧ получается!!! За-то как круууууутит!!!)

Ну да. Свечки еще новые не поставил (Denso, которые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,сцепление всяко надо выжимать,тем более зимой,зачем движок насиловать,ведь это не составляет большого труда,а маслу надо дать пробежаться по двиг..Чем меньше вращающихся деталей при запуске - тем меньше нагрузка на двиг. и АКБ (2*2=4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...