Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 419

#411
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сейчас пошел проверил с сигналки температуру...В салоне -32, в двигателе 57.Глючит оказывается зараза :( Всё родное стоит. Попробую завести с сигналки попозже :) А так до этого вторую зиму без нареканий.Масло синь 5w30 TOYOTA. Пробег 55тк.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#412
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 83 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Пробег 89тыс, свечи родные торчи (зазор 0.7), масло кастрол синтетика в двигателе и в коробке, аккумулятор аком реактор (55ач 550 пусковой ток), бензин 92 с роснефти - на днях утром было -45 на градуснике. Схватывать начала секунд через 5 но завелась секунд через 20.


  • 1

#413
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 448 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

-27,не завелся наверно пора менять штатный 45 ампер на 60,есть ли такие маленькие,что бы ничего не переделывать?

"Зверь" 58 а/ч, пусковой ток 600 а. Поиск рулит и такой аккум. находится и покупается. Встает один в один, как там и был.


  • 0
Павел

#414
Loviad

Loviad
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.


  • 0

#415
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.

высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни


  • 0

#416
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 83 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.

У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни.


  • 0

#417
Loviad

Loviad
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни

 

 

У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни.

Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(


  • 0

#418
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 83 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(

Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки).


  • 0

#419
Loviad

Loviad
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки).

Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)


  • 0

#420
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 83 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)

Да просто после передышки акуму хватает ещё мощи чтоб немного крутнуть, ну и совпадает с тем что этого хватает двигателю чтоб запуститься. Еслиб сразу снова не схватил, то пару оборотов и снова бы "светомузыка" началась.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных