Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

на МК пока не пробовал продувать, ездил на волге много раз помогало, а акум надо менять, я себе поставил ТИТАН, три года гарантии, пусковой ток 420, крутит как зверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какой именно ты ТИТАН поставил скока ампер , скока стоит? Можно по подробней, а то тоже хочу поменять! И что как ощущения с новым акумом??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИТАН 55А на сколько помню, точно помню что на 10А больше чем наш, размер как у роднова, 420пусковой, в то время как например у ВАРТЫ 325 пусковой, обслуживаемый, с индикатором, отдал 2800. Брал у человека которому полностью доверяю, у него на все акумы три года гарантии, Г...но не возит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит этот ТИТАН на родное место спокойно встанет? Я просто думал что 55А не встанет туда, а если нормально встаёт , значит покупать будем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да встает точно на наше место, клемы на нем большие как у нас.


Сообщения склеены: [time]1262209494[/time]

у знакомова титан на ВАЗ 2107 стоял 6-ть лет, в этом году на третий день морозов поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло?

 

Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло?

 

Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодарен

 

Приобретал в Атлантике! Ремень начал свистеть где-то через полгода после покупки: летом, в течение нескольких минут после ночной стоянки. В сентябре 2009 г. на встрече одноклубников Уральского региона Volk любезно побрызгал мне его чем-то из баллончика (название забыл) и до сегодняшнего утра свиста не было. Я думаю, что его не будет и впредь, т.к. обычно машину ставлю в теплый паркинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такое чувство что с роликом что то или может ремень натянуть надо, или думаю новый купить от тойоты и поставить! Сам ненаю что делать, свистеть стал практически всегда( Что подскажите??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно ремень ГРМ?Свист же возникает при проскальзывании.Наверное это ремень гидроусилителя или генератора.Поставил себе аккумулятор на 60 а/ч ток холодной прокрутки 600 А.Правда пришлось немного повозиться с установкой.Но результатом очень доволен.Магнитола при запуске движка перестала выключаться.Скоро покажу чего получилось.Родной сдох ваще.Током в 2 ампера разряжается за час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...