Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#191
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)



Всем здорова! Сёня первый раз не завелась! На улице -28. Решил поменять свечи и батарейку домой занести - погреть. Через час пошёл поставил. Всё нормуль. Завелась с первого раза. Свечи купил дешёвые БРИСК-280 рупей.
Короче могу сказать точно, батарейку надо менять полюбому!!!!  На свечах был черный нагар. В остальном проблем пока нет

Батарейку надо домой носить при сильном морозе!!!!! Если нет гаража!!!!! Это уже проверено!!!!! Или сигналка с автозапуском по таймеру!!!!!! Это уже расписано в теме другой!

Задолбаешься каждый день-то носить! Эффективнее поставить более сильную аккумуляторную батарею!

у меня 55 Ампер часов.... еще ни разу не лазил!!! Титвн аккумм какой-то!!! Зеленое окно должно быть и все!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я постоянно на работу просыпаю и хоть работаю в 500метрах от дома,всё равно извращаюсь и езжу на машине,конечно прогреть мне нет шансов и я тоже не жду,лишь бы видно было через лобовую.


а я как поставил автозапуск - прямо рад до неприличия... встал, завел с брелка, и можно потихоньку одевать трусы и все сопутствующее, а вышел - машина уже прогрета
  • 0

#193
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости

могу видео прогрева снять, чтобы на 100% были уверенны

Вот это дело! А то как же мы  ;D ;D ;D
 Сообщения склеены: [time]17 Января 2010, 21:43:22[/time] 
А я работаю вместо автозапуска! параллельно свою и дочкину МК! и совершено бесплатно
Блин завтра -27

#194
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
-25. Стартанул с двух аккумуляторов. Без проблем вроде. Даже лучше, чем вчера. Наверное, лишняя батарейка совсем не лишняя :)
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#195
Egorrich

Egorrich

    Участник

  • Пользователи
  • 88 сообщений
У меня до -25 легко стартует, с -25 до -29 с первого раза, но с огромным напрягом. Начиная с -30 акум (штатный) разряжен, заводиться почти бесполезно.
  • 0
Изображение

#196
roman.69

roman.69

    Посвященный

  • Участники
  • 107 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня до -25 легко стартует, с -25 до -29 с первого раза, но с огромным напрягом. Начиная с -30 акум (штатный) разряжен, заводиться почти бесполезно.

Подтверждаю, кроме последнего (Начиная с -30...): ниже -30 у нас еще небыло
  • 0
Изображение

#197
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Всё нормально, у меня как у всех! Машина простояла три дня ,а ночью было до 30, не завелась! понадобилась зарядка и доп. аккумулятор.  Вывод дело в аккумуляторе! но, скоро лето, видел как цыган шубу продавал.)))

#198
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Не хочется Вас расстраивать, но свинцово-кислые (стартерные) аккумуляторы при температуре электролита ниже -28 градусов не работают (не протекает достаточное количество тока) а разогреть габаритами иногда не хватает ёмкости АКБ (45 Ач), значит нужен утеплитель АКБ (ватник тёплый) или ношение домой
  • 0

#199
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
огромное спасибо
 Сообщения склеены: [time]20 Января 2010, 00:13:33[/time] 
Аккумуляторные батареи TITAN — Это результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве с корпорацией EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса TITAN предназначенных для сложных условий работы с амплитудой перепада температур от -41 °С до +57 "С (под капотом). Аккумуляторы TITAN разработаны для иностранных автомобилей с большим количеством энергопотребителей и эксплуатирующихся в России.
 Сообщения склеены: [time]1263975327[/time] 
как и обещал выкладываю видео прогрева для тех кому интересно. сжал как мог.


[вложение удалено Администратором]
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#200
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений

огромное спасибо
 Сообщения склеены: [time]20 Января 2010, 00:13:33[/time] 
Аккумуляторные батареи TITAN — Это результат научных и производственных разработок компании TUBOR при сотрудничестве с корпорацией EXIDE по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса TITAN предназначенных для сложных условий работы с амплитудой перепада температур от -41 °С до +57 "С (под капотом). Аккумуляторы TITAN разработаны для иностранных автомобилей с большим количеством энергопотребителей и эксплуатирующихся в России.
 Сообщения склеены: [time]20 Января 2010, 11:15:27[/time] 
как и обещал выкладываю видео прогрева для тех кому интересно. сжал как мог.

спасибо за видео!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных