Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


А я заметил, что стрелка температуры как бы на первом делении уже.

Но если у человека так в -30 заводится, то очень рад за него.

А рычаг действительно как-то ну очень легко двигается.

Марки масел в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -28 сцепление отпустил через минуту, и рычаг не сильно туго ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в коробке залито Шел-синтетик + 2-флакона Хадо(ревитализант)по 9гр. + SМТ-2(120гр.),стрелка температуры у меня как и у всех при прогреве ниже 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" буду подруг приглашать... масло помочь слить  " вот какие у нас " Ветераны"! :-X

 

старый конь борозды не испортит  ;);D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже предлагаю посмотреть и послушать (!!!) мой ролик.

http://video.yandex.ru/users/alex-uch/view/1/

 

Сегодня снова засвистел ремень ГУРа - при работе рулем на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже предлагаю посмотреть и послушать (!!!) мой ролик.

http://video.yandex.ru/users/alex-uch/view/1/

 

Сегодня снова засвистел ремень ГУРа - при работе рулем на холодную.

 

Я заметил,что щиток приборов не вставлен в направляющее на панели из за этого верхнея часть спидометра чуть закрыта и ещё,к примеру ремень у меня никогда ещё не свестел,так как я в начале залил в гидроуселитель туда хи-гир кондиционер

,а позже воовсе.всё слил,залил туда Хондовскую житдкость для гидрача и присадил ещё СМТ-2 60гр.,тем самым облегчил работу поршню.

Может проблема троения связанна с высоковольтными проводами?или бональное,это вода в топливной системе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже предлагаю посмотреть и послушать (!!!) мой ролик.

http://video.yandex.ru/users/alex-uch/view/1/

 

Сегодня снова засвистел ремень ГУРа - при работе рулем на холодную.

 

Я заметил,что щиток приборов не вставлен в направляющее на панели из за этого верхнея часть спидометра чуть закрыта и ещё,к примеру ремень у меня никогда ещё не свестел,так как я в начале залил в гидроуселитель туда хи-гир герметик,а позже воовсе.всё слил,залил туда Ходновскую жтдкость для гидрача и присадил ещё СМТ-2 60гр.,тем самым облегчил работу поршню.

Может проблема троения связанна с высоковольтными проводами?или бональное,это вода в топливной системе .

 

1. Щиток - это появилось после установки сигнализации. Честно - не хочется к этим раздолбаям ехать.

2. Воет на видео - это сцепление отпускаю. ГУР я сегодня днем услышал. Сейчас еще не поздно сделать процедуру с хай-гиром?

3. Про троение не знаю. Заглушишь-заведешь - нет троения. Я решил сегодня просто прогазоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.щиток это не проблема,всё можно самому,дело 3-минут,нехочу повторятся,но на форуме это всё есть.

2.кондиционер с победителем трения советую добавить в ГУР,да и в коробку он бы не помешал.

3.На прогретой машине,попробуй окуратно отщёлкнуть и вщёлкнуть высоковольтные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...