Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#311
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В первую зиму у меня также было, как -25 можно вызывать такси. У меня аккум убитый был и масло полусинтетика, которое мне любезно залили на ТО в Ижевске. Ситуация как у вас, если с первого раза не завелась, то потом можно было и не пытаться заливало свечи, скорее всего это происходило потаму что я нажимал на газ по старинке, до этого была нива карбюратор, она по другому не заводилась. Заменил масло на синтетику 5W-40, сменил свечи и аккум, теперь в любой мороз заводится, единственное жалко машину когда ниже 30)))
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#312
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит?
  • 0

#313
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А в автосалоне что говорят, у вас же гарантия.
  • 0
Изображение
Изображение

#314
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
история про автосервис умалчивает так как у меня подошел ТО а денег заломили 550 плюс масло в коробкуи масло в двигатель!а денег на данный момент у меня нет!и пробег уже подошел осталось толь на одну поездку до автосервиса!я посмотрел на датчике скорости краски не было ну пометки и я его выкрутил чтоб пробег не шел!вот поэтому пока  туда я не сунусь!свечки заменить и прочее по мелочи это не гарантийный случай  ну если конечно дойдет до чего то серьезного то придется ехать!
  • 0

#315
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
А масло бы ни грех поменять при таком морозе.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#316
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
я полностью с тобой согласен что надо бы !потому как и масло там не фонтан было залито коробку двумя руками на нейтрали по утру передвигаю! :))
  • 0

#317
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит?

стартером когда крутишь вся электроника работает и форсунки льют в цилиндры.а с буксира и при выключином зажигании работают только поршни. форсунки могут быть постоянно открытыми в том случае когда пучёк проводов управления ими перетерается в каком то месте не корпус.обычно в районе термостата(на наших самарах).
  • 0
Изображение

#318
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
Правильно говоришь!тогда поступим по другому отключим электронное управление форсунок и они стонут всегда закрытыми!
  • 0

#319
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Если перед масланием стартера открыть дроссель на максимум (тапок до упора в пол) и затем маслать стартером, то при таком режиме мозги не управляют форсунками (они отключаются). Режим предусмотрен именно для "просушки" залитых свечей. Так реализовано в большинстве ЭСУД. Единственное, не помню - тапок в пол и удержание перед включением зажигания или после (давненько читал о таком функционале). ЗЫ. Хотя, на холоде целесообразнее выкрутить свечи и отключить главное реле (отключаются форсунки, бензонасос), так же следует отключить катушку зажигания (разъем или предохрвнитель). Теперь о затрудненном холодном запуске. Я так понимаю, мотор пытается схватить, но не запускается, потом и вовсе не подает признаков. Начни с провернки датчика температуры (на термостате). его сопротивление должно быть около 5кОм при нуле, 8-10кОм при минус 10. чем холоднее, тем больше сопротивление. От номинала - зависит обогащение смеси на холодном пуске и во время прогрева (часовой расход во время прогрева меняется с 1,2...1.5 до 0,7...0,9).  Может показаться ситуация парадоксальной - мотору просто не хватает обогащения смеси (холодная обедненная смесь "не горит", после нескольких масланий свечи заливает)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#320
roman.69

roman.69

    Посвященный

  • Участники
  • 107 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Предохранитель на ЭБУ не мог сгореть? У меня такое было, но сам виноват был. Подключал часы не сняв клемы. Что-то коротнуло - машина не заводилась. Оказалось просто - сгорел предохранитель на мозги.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных