Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#321
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Свечи залиты топливом, топливо - от форсунок и насоса, насос/форсунки - от ЭБУ - значит предыки живые. Но для успокоения - можно и предыки проверить :-)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#322
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
не в том то и дело что она пытается схватить!но одним цилиндром.и не хватает ей запустится совсем чуть.ща с заряжаю акум!попробую коллектор выпускной прогреть.фильтр посмотрю, свечки новые купил! может чего и получится!еще посоветовали дросельную заслонку глятуть типо мол на нее иней намораживается и она полностью не закрывается!
  • 0

#323
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Да вот причем тут дроссельная заслонка? В режиме пуска от её положения не зависит подача топлива. Только при полном нажатии отсечка для сушки. Уже написано. Ну правда если педалькой заслонка нормально открывается, а то бывает неправильно отрегулировано и непорядок. Коллектор греть не нужно. Если есть сомнение в проходимости, то достаточно выкрутить датчик кислорода первый и завести. А вообще то банально перелило бензину. Не ждите на холодную ( да и на прогретой) окончания сработки бензонасоса. Он отключается не потому что "накачал" а потому что хозяин крутить не начал в определенный программой промежуток. Обычно 3-5 секунд.  А давление поднимается мгновенно (можете манометр подключить и проверить), да и у исправной машинки не спадает очень долго. Но заслонку глянуть надо. Вот ежели замерзнет канал холостого хода, в нем и регулятор стоит, то завести проблема. Воздух совсем не пойдет, залив обеспечен. А вообще зимой механизм перелива такой. Крутим. Тяжело. Напряжение в сети падает до 8 (примерно - т.к. аварийные режимы разные) вольт. Искры не будет! А если её нет то через 6-8 тактов и топливоподача отключится, но до того безину уже достаточно чтоб свечи залило. Ну вот так примерно.
  • 0
Изображение

#324
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
поностью с тобой соглашусь!тоже в механике сечешь.приобрел я технический фен пойду отогревать заслонку!свечи новые вкручу.отпишусь чего получилось!
  • 0

#325
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
а ещё чтобы в сильные холода не залить свечки есть ещё один проверенный не раз способ- берёш чайник с кепятком ,полеваешь датчик температуры ох.жидкости ,ждёшь минуты три и спокойно запускаешь авто! проверено многократно.
  • 0
Изображение

#326
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
шлангочки идущие до всасывающего коллектора не подсасывают воздух-?    ну и еще :если заслонка до конца  не закрывается то мотор на холодную хватает но не заводится  -проверено .(мне по гарантии  узел с заслонкой меняли  а упорный болт сильно выкрутили правда быстро сообразили и исправили.) калян а где этот датчик стоит?
  • 0
владимир-69.

#327
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
все парни завел!прогрел феном дросселиный блог!и ура машинка завелась как ни в чем ни бывало!
  • 0

#328
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Колян43rus, озвуч пробег и возраст авто. По-ходу, светит тебе чистка дроссельного узла и клапана холостого хода (похоже, что на холоде закисает "грязь" и КХХ нормально не может работать в момент холодного старта и прогрева).
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#329
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Колян43rus, а ты не задумывался о качестве бензина? Очень похоже на то, что залил х..ни, конденсат скопился и застыл.
Когда была 10-ка и в силу обстоятельств приходилось лить левый бензин, старался по дороге покупать жидкость для промывки инжектора (та, которая в бензин добавляется) либо бодяжил 95-ым бензином (оооооочень редко).
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#330
Колян43rus

Колян43rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
пробег у меня две четыреста так что рановато дросельному блоку загадится.щас зима пыли в воздухе нет!так что врят ли.а на счет бензина все может быть что он бодяга хотя заправлялся все там же на лукойле!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных