Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

2. Черный дым не сгорает топливная смесь, 1. 3. Не работает 1 или 2 или 3 цилиндра, 4. На одном цилиндре машина работать не может. 

Причина - неудачный пуск - залило свечи, сначала можно поробовать продуть цилиндры - при пуске нажать на педаль газа до полика и запускать - после этого отпустить педаль газа и попробовать запустить в обычном режиме (иногда в сильные морозы помогает маненько поддать газку педалькой во время пуска). 

Аккумулятор должен быть заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.
Да. И, если у тебя все-таки колбасит движок первое время - значит прошивка точно дрянная. У меня так и было до перепрошивки. Потом нашел один способ-нужно было глушить и снова запускать движок и так несколько раз. Тогда начинали работать все 4 цилиндра, но по компу было видно, что расход большой и выдавал ошибку - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Также на панели приборов загорался чек. При этом в мороз при нескольких запусках это очень плохо для аккумулятора. Теперь - 2 секудны стартером и движок работает ровно на всех 4-ех цилиндрах сразу, вообще не колбасит и комп не выдает ошибку и мгновенный расход топлива показывает намного меньше, чем было прежде до перепрошивки и он уменьшается прямо на глазах. Теперь я это проверил на практике и это факт, с которым не поспоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.

 

никакого напряга не будет,генератор стоит с запасом по мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

Тут скорее всего катушечка накрылась. Свечи залило и катушку пробило. Или свечи такие новые поставили дефективные. Из за них то же катушка умрет. А на одном цилиндре двигатель работает, хотите верти хотите нет. Конечно ехать не представляется возможным но не глохнет и издает предсмертные вздохи. И поймав газом подключение второго и третьего цилиндра можно ехать. Это я про умершую катушку. На своей шкуре испытал и проехал так 160 км до дома. Да же на двух цилиндрах я двигался, правда сцеплением подыгрывал что бы не заглохла. И с утра я еле завел двигатель и доехал до сервиса. Диагностика показала пропуски зажигания в трех цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у вас в Коми жесть зимой))) Хоть мы и соседи, но у нас намного теплее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-34 заводиться)))),думаю от -30 и ниже лучше ставить на автозапуск каждые 2 часа,движок целее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...