Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#341
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.


2. Черный дым не сгорает топливная смесь, 1. 3. Не работает 1 или 2 или 3 цилиндра, 4. На одном цилиндре машина работать не может. 
Причина - неудачный пуск - залило свечи, сначала можно поробовать продуть цилиндры - при пуске нажать на педаль газа до полика и запускать - после этого отпустить педаль газа и попробовать запустить в обычном режиме (иногда в сильные морозы помогает маненько поддать газку педалькой во время пуска). 
Аккумулятор должен быть заряжен.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#342
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 418 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП



Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.


Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.
  • 0
Павел

#343
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK




Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.


Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.
  • 0
Изображение

#344
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 418 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП





Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.


Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.
  • 0
Павел

#345
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 418 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП






Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.


Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.

Да. И, если у тебя все-таки колбасит движок первое время - значит прошивка точно дрянная. У меня так и было до перепрошивки. Потом нашел один способ-нужно было глушить и снова запускать движок и так несколько раз. Тогда начинали работать все 4 цилиндра, но по компу было видно, что расход большой и выдавал ошибку - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Также на панели приборов загорался чек. При этом в мороз при нескольких запусках это очень плохо для аккумулятора. Теперь - 2 секудны стартером и движок работает ровно на всех 4-ех цилиндрах сразу, вообще не колбасит и комп не выдает ошибку и мгновенный расход топлива показывает намного меньше, чем было прежде до перепрошивки и он уменьшается прямо на глазах. Теперь я это проверил на практике и это факт, с которым не поспоришь.
  • 0
Павел

#346
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)






Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.


Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.

никакого напряга не будет,генератор стоит с запасом по мощности
  • 0

#347
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

Тут скорее всего катушечка накрылась. Свечи залило и катушку пробило. Или свечи такие новые поставили дефективные. Из за них то же катушка умрет. А на одном цилиндре двигатель работает, хотите верти хотите нет. Конечно ехать не представляется возможным но не глохнет и издает предсмертные вздохи. И поймав газом подключение второго и третьего цилиндра можно ехать. Это я про умершую катушку. На своей шкуре испытал и проехал так 160 км до дома. Да же на двух цилиндрах я двигался, правда сцеплением подыгрывал что бы не заглохла. И с утра я еле завел двигатель и доехал до сервиса. Диагностика показала пропуски зажигания в трех цилиндрах.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#348
kalamurzic

kalamurzic

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
Сегодня было -29,с утра нажал автозапуск,завелась.Холода крепчают скоро будет жесть.
  • 0

#349
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Да, у вас в Коми жесть зимой))) Хоть мы и соседи, но у нас намного теплее
  • 0

#350
kalamurzic

kalamurzic

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
-34 заводиться)))),думаю от -30 и ниже лучше ставить на автозапуск каждые 2 часа,движок целее будет.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных