Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

МК в холода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#81
Oberst727

Oberst727

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
а можно ли прикуривать на инжекторе? слыхал я что нет, типа мозгам наступит кердык
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

а можно ли прикуривать на инжекторе? слыхал я что нет, типа мозгам наступит кердык

прикуривать можно, но осторожно:
при подсоединении проводов от другого авто ключ от замка зажигания лучше держать в кармане (касается всех авто с иммобилайзером) и закрыть все двери (касается Geely MK) и не перепутать провода плюс к плюсу минус к минусу.
после присоединения заводим донора (от кого прикуриваем) и даём ему поработать двигателем минут 5-10
выключаем зажигание на доноре и начинаем заводить свою (донор глушим, чтобы не сжечь генератор на его машине)
"мозгам" вашего авто будет плохо если присоеденить провода от донора при включенном зажигании на Вашем авто. "мозгам" донора ничего не угрожает
  • 0

#83
Artyom

Artyom

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
  • Имя:336493217
maxsyn, спасибо за подробные объяснения и предупреждения! Давно в теории интересовался этим вопросом))))
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru [email protected] СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#84
Oberst727

Oberst727

    Участник

  • Пользователи
  • 56 сообщений
maxsyn шикарный ответ!!!!! уверен что многие не думали об этом  ;) ;) :(я на тазике брал от донора и маслал при проводах а тут целая наука :D :)
  • 0

#85
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Когда я был тазиком - то только, обычно, был донором. И инжектора прикуривали, не по описанной выше схеме, и ничего. Все живы. А на МК есть иммобилайзер???
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#86
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Когда я был тазиком - то только, обычно, был донором. И инжектора прикуривали, не по описанной выше схеме, и ничего. Все живы.

А на МК есть иммобилайзер???


Конечно есть!!! Если чё то случится то можно через иммобилайзер залесть теже мозги!!
  • 0

#87
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
А можно тогда совсем чайниковский вопрос? Я всегда думал, что имобилайзер - это что-то страшное для авто. Типа - одноразовое противоугонное устройство. А что же оно на самом деле? И как через него в мозг лезть? ???
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#88
Sergey050481

Sergey050481

    Житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Имя:392617594


ну я тоже думаю,что это из-за того,что масла прокаточные......

Прокаточное вроде как жиже должно быть и я машину брал в ноябре,а масло поменял в январе,проблем с заводом небыло,вот только подтраивать начала,но мне повезло,поменял свечи начал пользоваться присадками,проблема исчезла,был ещё неприятный момент,опять начала подтраивать даже на прогретой,я потрогал все бронепровода и всё сразу наладилось,на той недели когда было за 30,когда с утра завёл,то через пару минут заморгал чек,я газанул и опять посчастливилось,проблема исчезла,к родному АКБ претензий не имею,вторую зиму не подводит,так что ТФУ,ТФУ,ТФУ,чего и Вам желаю.

Была таже фигня, поморгал минуту и потух, на следующий день повторилось, но также потух. Потом два дня не заводил. Интересно на что так чек реагирует? :o Сегодня вообще пришел завел, через минуту загорелся чек, прогрел, приехал домой попил кофе, хотел уже было до станции ехать, посмотреть че к чему, завел, а чек уже и не горит :D (вот на восьмере если загорелся чек так и горит, пока не устраниш неполадку (в основном датчик детонации БК выбивал), а сдесь то горит, то тухнет) живет чек своей электронной жизнюкой. ;D ;D ;D
  • 0
Изображение номер GW Hovera, Изображение
, номер Geely MK,[URL=http://lines.geely-club.com.ua/]Изображение[/URL

#89
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Иммобилайзер на МК,откуда он взялся,ведь у нас нет противоугона. ??? Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код. Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными. Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану. Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это: 1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы. 2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль. 3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод. Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#90
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений
У нас есть иммобилайзер! Посмотри слева внизу руля где регулируются зеркала и включается подогрев, там есть такая чёрная вставочка с красной лампочкой! Когда ты ставишь на  охрану машину, то посмотри она начинает работать т.е. мигать!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных