Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#91
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Могу взять ВИН(он не умеет работать на компе, на пенсии), а Костя думаю напишет(написал ему в личку).

 

Ок, тогда жду письмо и отправлю напрямую в техподдержку.

И просьба еще - продублируйте письмо с претензией и описанием ситуации, VIN номерами на горячую линию.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#92
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А по моему мы слишком грузим Александра нашими и дилерскими проблемами. Нужно учитывать все нюансы общения начальник/подчинённый, а мы хотим все ответы получить от Александра.

Как по мне то в первую очередь обращение в службу техподдержки Джили по форме обратной связи на сайте. А если нет ответа или что-то не так в ответе, то можно и через Александра попробовать решить какой-то вопрос. Нужно нам понять, что если один Александр будет ходить к начальству с проблемами, то его скоро могут и не пускать. И тогда Прямая линия может и закончить свою работу, а этого очень не хотелось бы. А если 10 человек напишет в службу техподдержки по одному и тому же моменту ( к примеру про свечи), то и Александру будет проще  отвечать на наши вопросы.


  • 4

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#93
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Воу Воу Воу - палехче. Анатолий прав. Вы чего ребят? Только Вам дали возможность напрямую обратиться к представителю Джили, как тут же началось чёрт знает что. Вы свои исключительно дилерские вопросы дилеру задавали? Что значит по ощущениям мотор стал хуже работать? А обратиться к дилеру? А сделать диагностику? Или давайте теперь опираться на ощущения и ждать ответа официального представителя по вашим ощущениям? Есть реальная проблема на которую дилер не реагирует - давайте обсуждать, но ссылаться на ощущения это товарищи абзац.

 

Вы чего думаете у Александра работы другой нет, кроме как тут на форуме сидеть и на ваши ощущения отвечать? То что он тут на форуме сидит это его инициатива, которая отдельно ему никак не оплачивается, и как Вы считаете сейчас Вы тут заспамите Джили скажет ну их нахер и останетесь Вы без представителя марки.


  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#94
admin

admin
  • Администратор

  • 2 542 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

Все проблемы с послепродажным обслуживанием сюда http://www.geely-clu...-obsluzhivanie/. Читаем правила внимательно 


  • 1

#95
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вопросы послепродажного обслуживания и наши внутренние советы перенёс в тему сюда. Огромная просьба не загружать тему. Александр просьба и к Вам заглядывать в эту тему. Возможно нового не узнаете, но информация по дилерам будет. Это точно. Всем спасибо.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#96
физик

физик
  • Чжунши

  • 278 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

доброй ночи. вопрос Александру.

вопрос по работе сервиса Нижнего Новгорода новая эра.

купил машину 1.8 эмгранд люкс в Ярославле у оф дилера. живу в Коми Республике, дорог на большую землю  нету. 

с момента покупки горел tpms, проверить нигде нет возможности. выбрались в отпуск на машине( вывоз вагоном сеткой). появилась возможность по маршруту движения , а именно в Нижнем Новгороде пройти то10000.

указал мастеру на проблему с tpms и попросил проверить уровень масла в коробке автомате. все остальные проблемы решились хорошо, но масло так и не проверили, сам лично позже слил лишние 1.2 литра. проблема с воем коробки пропала.

за диагностику и прописку  датчиков взяли 600 ре, не жалко. только выехал за ворота сервиса , снова tpms горит :ai: . получилось через месяц после катаний по морям вновь посетить новую эру по проблеме tpms. возились долго, 1.5 - 2 часа, опять 600 ре. глупый вердикс, вы переставили колёса местами, предложение по устранению проблемы , переставить колёса платно  :ca: . отказался.  мне делать нечего как в отпуске колёса переставлять, причем все 4. знаю что системе tpms наплевать где какое колесо стоит, лишь бы работало.

 

я снова дома , выехать никуда не смогу( по железке туда 500 км, обратно 500, стоимость 25 т.р. и обратно 25= 50 тысяч руб.) дороговато на сервис ездить, своими силами сканматиком выяснилось, что все датчики прописанны, 3 работаю, посылают сигнал, 1 передний левый молчит вообще, вот и горит ошибка tpms. если на работающих 3 спустить давление , загорается шинка, система работает всё таки.

 

вот теперь главный вопрос, прописка датчиков это по гарантии или платно? могу я датчик вытащить из колеса и прислать куда нибудь в сервис на ремонт? или всё это бестолку, смирится , закрасить лампочку tpms, чтоб глаза не мозолила?

почему персонал такой плохо обученый? что то делают хорошо, а что то не могут вообще.

в закрепленом файле официальный ответ от компании Джили Моторс. как быть тем , кто не может по уважительным причинам приехать на сервис?

Прикрепленные файлы


  • 1

#97
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

доброй ночи. вопрос Александру.

вопрос по работе сервиса Нижнего Новгорода новая эра.

 

Николай, предлагаю сделать следующее - по мере возможности связаться с ближайшим дилером и обсудить с ними вопрос о прописке датчиков.

Я ничего больше предложить не могу.


  • 0

#98
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Александр, забыли прокомментировать (?)


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#99
физик

физик
  • Чжунши

  • 278 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Александр. вы так и не сказали, должны брать деньги за прописку датчиков или нет?


  • 1

#100
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вроде внимательно прочитал всю ветку, но так и не узнал чем закончилась история с подогревом сидений. Тоже бы хотел проверить свой VIN номер, но Александр не принимает сообщения в ЛС.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных