Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 285

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дамы и Господа!

 

Решено было создать тестовый вариант темы для вопросов и ответов.
Тема создана чтобы можно было получить информацию "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Прошу в теме ограничить тягу к "флуду", чтобы просто вопросы не терялись в потоке, и тогда тема будет иметь смысл.
Заранее спасибо за понимание!

 

Update 03.12.2015.

 

1) Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

2) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию
- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Александр

 

Geely-Motors

 

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.
Данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/


  • 5

#101
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Александр. вы так и не сказали, должны брать деньги за прописку датчиков или нет?

Меня, кстати, тоже этот вопрос интересует.

В ДолАвто я платил за прописку датчиков на новой машине. Они у меня изначально просто не были прописаны.

Но этот платеж ДолАвто обосновали тем, что машину я брал не у них, а прописать датчики входит в предпродажное обслуживание.

При этом сказали, что если бы брал у них машину - то они это сделали бы бесплатно.

.


так и не узнал чем закончилась история с подогревом сидений.

Ничем. В конечном итоге выходит, что попогрейки - рендом, зависящий не от марки, а от сборщика, то есть в нашем случае - от Дервейса.

Поэтому в комплектации попогрейки и не указаны вовсе.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Goodw

Goodw

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ничем. В конечном итоге выходит, что попогрейки - рендом, зависящий не от марки, а от сборщика, то есть в нашем случае - от Дервейса. Поэтому в комплектации попогрейки и не указаны вовсе.

 

Это для Дервейса такая, может быть не нужная опция, а нам, в Сибирь, такие машины отправлять, считаю преступлением.

В итоге, Александру на заметку, обратная связь от владельца машины марки Geely:

-получил машину, с 4-х месячными ожиданиями, вместе с сопереживавшими, но не в силах чем-то помочь, операторами тех поддержки Geely Motors;

-без попгреек (хотите чтобы были 15 тыс.руб.);

-хетчбек на седаноском литье (хотите чтобы было такое, какое нужно, доплачивайте 25 тыс.руб.);

-полтора года ожидание детали для регулировки подсветки приборов (получил только после письма в Geely Motors, которые просто переслали дилеру, от услуг которого я просил меня отгородить);

-почти два месяца ремонт КПП с нарушением всех сроков, установленных законов, а по окончании смена юр.лица у дилера, и, как бы, машину ты ни у кого не покупал;

-через полтора года вода в багажник - платите 6 тыс.руб. и вам переклеют, при условии наличии запасного, страховочного, стекла;

-нарушение законов дилером (не выдают акты, нет доступа в рем.зону и др.)

 

Конечно, тут можно говорить: дилер, Дервейс и т.д., а Geely Motors-у стоять в стороне. Я перечислил, то с чем я не хотел бы столкнуться, но пришлось, поэтому будет ли моя следующая машина марки Geely под большим вопросом.

 

Ну и пожелания - работайте с дилерами, создавайте между ними конкуренцию, чтобы в одном городе (хотя бы миллионнике) было несколько диллеров. Дилеры - это лицо вашей компании.


  • 1

#103
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Господа, на вопросы отвечу, комментарии напишу.

Сейчас отчетный период в разгаре, большая загрузка.


  • 1

#104
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Александр, не торопись, мы подождем, что-то и сами можем решить.


  • 0


 


#105
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Саш, квартальный отчет вроде бы уже должен быть сдан ))
Интересуют ответы на вопросы выше и вдогонку вопрос:
.
Мне звонили из ДолАвто, утверждали, что производитель организовал отзыв авто с целью замены тормозных шлангов. Подробности оператор не знает. Тебе известно что либо на эту тему?
  • 1

#106
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Мне звонили из ДолАвто, утверждали, что производитель организовал отзыв авто с целью замены тормозных шлангов. Подробности оператор не знает. Тебе известно что либо на эту тему?

так отзывная компания больше чем пол года идет. Странно что ты об этом только услышал


  • 1

6cd028088f6f.gif


#107
Morfey86rus

Morfey86rus

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
А какие машины отзывают???

Отправлено с моего MFLogin3T через Tapatalk
  • 0

#108
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А какие машины отзывают???

Отправлено с моего MFLogin3T через Tapatalk

http://www.geely-clu...ормозные-шланги
  • 0

6cd028088f6f.gif


#109
Morfey86rus

Morfey86rus

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Ну мне как владельцу gc6 не грозит, раз проблема на эмгранте

Отправлено с моего MFLogin3T через Tapatalk
  • 0

#110
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 169 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Но проверить можно, даже если не грозит. Зайти СЮДА , ввести вин-код, посмотреть результат (это официальный сайт Джили моторс России).


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)