Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дамы и Господа!

 

Решено было создать тестовый вариант темы для вопросов и ответов.
Тема создана чтобы можно было получить информацию "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Прошу в теме ограничить тягу к "флуду", чтобы просто вопросы не терялись в потоке, и тогда тема будет иметь смысл.
Заранее спасибо за понимание!

 

Update 03.12.2015.

 

1) Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

2) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию
- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Александр

 

Geely-Motors

 

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.
Данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/


  • 5

#111
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Но проверить можно, даже если не грозит. Зайти СЮДА , ввести вин-код

Прикольно, молодцы Джили, в верном направлении двигаются.
Ваш автомобиль участвует в следующих сервисных акциях:
Отзывная кампания – проверка задних тормозных шлангов
Спасибо, Анатолий.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
А я свой номер проверял, ничего не светит. Всё GOOD

Отправлено с моего P780 через Tapatalk
  • 0

#113
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


А я свой номер проверял, ничего не светит. Всё GOOD

Там вроде как речь о ЕС7


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#114
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Руслан. Этот сервис для всех авто марки Джили.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#115
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

у меня созрел вот такой вопрос. Обратился к ОД Автоальянс в г. Челябинске в октябре месяце по проблеме с подушками ДВС перед и зад. ОД сделал заказ. Прошел уже месяц, с МСК отгрузили только переднюю подушку, задней нет. Насколько мне известно в связи с конструктивной особенностью данного автомобиля из за проблем с задней подушки рвет шланг гидроусилителя руля. Т.е по мимо того что я подушку жду больше месяца, а могу на шланг еще попасть и остаться без автомобиля с такой поставкой запчастей более чем на пол года

Как долго мне ждать эту заднюю подушку? Сколько по времени должны обрабатывать такие ситуации?

Датчик испарителя кондиционера я прождал 1.5 месяца. Мне было бы быстрее и проще уже все это дело купить самому, но гарантия же.....

Если я сам все это дело куплю, компания возместит мои убытки?

Все данные по автомобилю уже скидывал в личное сообщение 


  • 1

6cd028088f6f.gif


#116
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

у меня созрел вот такой вопрос. Обратился к ОД Автоальянс в г. Челябинске в октябре месяце по проблеме с подушками ДВС перед и зад. ОД сделал заказ. Прошел уже месяц, с МСК отгрузили только переднюю подушку, задней нет.

 

Григорий, буду очень признателен, если продублируете VIN-номер.

 

Спасибо!


  • 0

#117
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 654 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

подушки заменили 5.11


  • 0

6cd028088f6f.gif


#118
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

подушки заменили 5.11

Понял, спасибо!


  • 0

#119
Kostyan

Kostyan
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Омутнинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Дилер заменил трубку ГУР и это спустя полгода с момента обращения и спустя год с начала отзывной компании. Но почему трубка идёт в недокомплекте? отсутствует хомут крепления.

https://f-a.d-cd.net/461891as-960.jpg


  • 0

539.png


#120
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Kostyan, Не зарегистрировался бы на форуме, так бы и ездил.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных