Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 285

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дамы и Господа!

 

Решено было создать тестовый вариант темы для вопросов и ответов.
Тема создана чтобы можно было получить информацию "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Прошу в теме ограничить тягу к "флуду", чтобы просто вопросы не терялись в потоке, и тогда тема будет иметь смысл.
Заранее спасибо за понимание!

 

Update 03.12.2015.

 

1) Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

2) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию
- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Александр

 

Geely-Motors

 

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.
Данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/


  • 5

#121
Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Город:Омутнинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
pavel43rus спасибо тебе за участие, бываю иногда в Кирове, надо хоть встретиться)))
  • 0

539.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


спасибо тебе за участие, б
Пожалуйста.

 

Подсказывай драйвовчанам, что у нас тут лучше и есть прямой выход на Джили-моторс.


  • 0


 


#123
chepuhovina

chepuhovina

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Трансмиссия:МКПП

Geely-Motors, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. 

У меня автомобиль Geely MK 2014 г.в. в комплектации Комфорт. Произошло ДТП - наезд на мертвого лося. Машина получила повреждения переднего бампера, радиатора. Капот и фары - целые. В результате ДТП сработали подушки безопасности и один ремень (пассажирский, водительский частично втянулся после ДТП). Через несколько десятков секунд загорелся салон авто, источник возгорания находился под декоративной панелью снизу (изнутри, в общем) средней стойки со стороны водителя. Сгорел пластик на стойке, изоляция проводов и ремень водителя, ЛКП. Потушили чудом, помогли мимопроезжающие водители. Два месяца назад я обратилась в Джили-Моторс, общение велось со Светланой из службы клиентской поддержки. Джили-моторс вел переписку с официальным сервисом в г.Ярославле, и наконец мне сообщили о том, что возгорание не является следствием какого-либо дефекта. Я боюсь представить аварию чуть серьезнее на этой машине. Как так произошло, что система, призванная защищать водителя и пассажиров, стала угрозой жизни и здоровью. Заранее большое спасибо за ответ. 


  • 2

#124
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Geely-Motors, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. 

У меня автомобиль Geely MK 2014 г.в. в комплектации Комфорт. Произошло ДТП - наезд на мертвого лося. Машина получила повреждения переднего бампера, радиатора. Капот и фары - целые. В результате ДТП сработали подушки безопасности и один ремень (пассажирский, водительский частично втянулся после ДТП). Через несколько десятков секунд загорелся салон авто, источник возгорания находился под декоративной панелью снизу (изнутри, в общем) средней стойки со стороны водителя. Сгорел пластик на стойке, изоляция проводов и ремень водителя, ЛКП. Потушили чудом, помогли мимопроезжающие водители. Два месяца назад я обратилась в Джили-Моторс, общение велось со Светланой из службы клиентской поддержки. Джили-моторс вел переписку с официальным сервисом в г.Ярославле, и наконец мне сообщили о том, что возгорание не является следствием какого-либо дефекта. Я боюсь представить аварию чуть серьезнее на этой машине. Как так произошло, что система, призванная защищать водителя и пассажиров, стала угрозой жизни и здоровью. Заранее большое спасибо за ответ. 

 

 

Добрый день!

 

Я перешлю запрос нашему отделу послепродажного обслуживания и технической поддержки.
Ответ опубликую здесь.


  • 0

#125
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Geely-Motors, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. 

У меня автомобиль Geely MK 2014 г.в. в комплектации Комфорт. Произошло ДТП - наезд на мертвого лося. Машина получила повреждения переднего бампера, радиатора. Капот и фары - целые.

 

Добрый день!

 

Я получил ответ от отдела гарантии, по полученной информации данный случай не является гарантийным.

Проведенный анализ информации говорит о том, что в данном случае срабатывание подушек дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) не является причиной возгорания в районе средней левой стойки. Аргументы:

1) Катушка водительского ремня безопасности имеет небольшие повреждения пластмассовой части корпуса, появившиеся в результате внешнего теплового воздействия

Повреждений водительского ремня безопасности, свидетельствующих о его возгорании, не обнаружено;

2) Зафиксированные коды в блоке управления системы SRS свидетельствуют о штатном режиме работы в момент ее срабатывания;

3) Возгорание возникло из-за короткого замыкания эл.проводки задней левой двери об левую среднюю стойку:

4) Ремень безопасности и эл.проводка задних дверей расположены на безопасном расстоянии друг от друга и не могли контактировать между собой при работе ремня безопасности:

5) Вероятной причиной возгорания является смещение эл.проводки задней левой двери внутрь стойки и вверх в результате механического воздействия на эл.проводку (крепежный хомут находился внутри стойки во время возгорания, а не на штатном месте):

 

Вывод: причина возгорания не является следствием наличия производственного недостатка в данном автомобиле.

В связи с вышесказанным, а также учитывая то, что гарантийный период на автомобиль истек (пробег автомобиля на момент возникновения пожара составил 60959 км)

 

Фото в текст не могу загрузить.


  • 0

#126
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вероятной причиной возгорания является смещение эл.проводки задней левой двери внутрь стойки и вверх в результате механического воздействия на эл.проводку (крепежный хомут находился внутри стойки во время возгорания, а не на штатном месте):

Саш.

 

Ты тоже в эту чушь поверил?   :ai:

 

Как бы проводка не смещалась, как бы не коротила - она идет из блока ЦБУ.

  1. датчик дверной отвечает за горение света в плафоне.(замыкание на кузов вызовет зажигание лампочки)
  2. провода на кнопку стекло подъёмников(слаботочные, входы микросхемы ЦБУ)

Больше проводов там нет!!!

ВСЯ ЭЛ.ПРОВОДКА ПОДКЛЮЧЕНА ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! Которые не дают нагреву проводов, это рассчитано на заводе.

 

 

Верить в ответ ярославского дилера, всё равно, что поверить в инопланетян среди нас.

 

ДЖИЛИ-МОТОРС не позорьтесь!!! Проведите экспертизу


  • 0


 


#127
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Саш.

 

Ты тоже в эту чушь поверил?   :ai:

 

Здесь вопрос не в моем доверии или нет, это официальный ответ.

Я, увы, не обладаю техническими знаниями и опытом на достаточном уровне, чтобы дать свою личную экспертную оценку.

Постараюсь уточнить у специалистов еще раз.


  • 0

#128
Morfey86rus

Morfey86rus

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Тут только независимая экспертиза прояснить ситуацию и как вследствии в дальнейшем заявление в прокуратуру на этого дилера. А чтоб Geely-Motors назначила экспертизу игнорируя ответ и экспертизу дилера нужны серьёзные основания. А их может предоставить независимая экспертиза. И если вашей вины нет, то экспертизу и судебные издержки оплатит ваш ОД. Опять же если вина будет за ним....

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#129
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Саш, я тебя не виню.
Просто выставила на смех себя Джили-Моторс.
Ну нету в дверях силовых проводов, даже если облить бензином дверь и попытаться по искрить, то не зажечь, ну нет такого тока,чтоб выбить искру.
Почему не придумали, что возгорание из-за статического электричества накопленного свитером :))
  • 0


 


#130
chepuhovina

chepuhovina

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Трансмиссия:МКПП

Geely-Motors, спасибо большое!

 

pavel43rus, Morfey86rus, спасибо за поддержку!

 

Я, честно говоря, тоже почему-то не верю в это. Хотя я ожидала что-то из разряда "бычок под обшивку залетел".

 

У нас дилер никакой экспертизы не проводил, они только сделали фото и отправили в Geely-Motors, а там уже гадание по фото и происходило.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных