Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#131
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Geely-Motors, спасибо большое!

 

pavel43rus, Morfey86rus, спасибо за поддержку!

 

Я, честно говоря, тоже почему-то не верю в это. Хотя я ожидала что-то из разряда "бычок под обшивку залетел".

 

У нас дилер никакой экспертизы не проводил, они только сделали фото и отправили в Geely-Motors, а там уже гадание по фото и происходило.

 

Возможно мне отдел гарантии еще что-то ответит.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
chepuhovina

chepuhovina
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Трансмиссия:МКПП

Были сегодня в сервисе, договаривались когда машину забирать будем, попытались с нас за стоянку потрясти) 

Опять хозяин всего этого дела начал нас убеждать в том, что неправильно установили сигнализацию. А что, ему удобно это делать - юр.лицо, которое нам сигналку ставило - банкрот  :bw:


  • 0

#133
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Опять хозяин всего этого дела начал нас убеждать в том, что неправильно установили сигнализацию
Сигналка ставится не у стойки, а под торпедой.
  • 0

#134
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
В стойке только проводка слабо точная, стекла подъемники, привод замка и концевик двери... Вешают лапшу на уши, как и говорил только независимая экспертиза. Я бы заморочился

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#135
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, такой вопрос к Джили Моторс:

Почему у ОД  Джили отсутствует стенд, на котором расписаны работы и цены на эти работы?

(как это делается давно у ОД других производителей,  а так приходишь, и ктот знает что они там насчитали, что хотят то и пишут)


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#136
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Дмитрий, не хочу расстраивать, но это вопрос относится к теме "Послепродажное обслуживание".

 

По вопросу - это недоработка дилера.

Подобные вопросы решаются при проверках и аудитах сотрудниками компании дистрибьютора.


  • 0

#137
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дмитрий, не хочу расстраивать, но это вопрос относится к теме "Послепродажное обслуживание".

 

По вопросу - это недоработка дилера.

Подобные вопросы решаются при проверках и аудитах сотрудниками компании дистрибьютора.

 

+ закончились на сегодня.

Так ведь сотрудники дистебьютекра приежают регулярно. Видел сам и не раз.  Хотя бы рекомендации ОД по этому поводу дать бы могли.

Как не как защита прав потребителей и престиж компании.


Сообщение отредактировал Дмитрий77: 14 Декабрь 2015 - 14:11

  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#138
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

+ закончились на сегодня.

Так ведь сотрудники дистебьютекра приежают регулярно. Видел сам и не раз.  Хотя бы рекомендации ОД по этому поводу дать бы могли.

Как не как защита прав потребителей.

 

Я, увы, не могу прокомментировать данный вопрос.

Сообщу ответственным сотрудникам.

 

Опять таки - прошу ознакомиться с правилами, которые я прописывал.

Подобные вопросы необходимо отправлять сначала на горячую линию.


  • 0

#139
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, прошу конечно прощения еще раз.  Знаю.  Но я тебе об этом уже говорил. Просто с живым человеком общатся проще, чем с роботом.


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 


#140
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Александр, прошу конечно прощения еще раз.  Знаю.  Но я тебе об этом уже говорил. Просто с живым человеком общатся проще, чем с роботом.

Согласен, но здесь, на форуме я точно не смогу дать ответ конкретно на этот вопрос.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных