Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#141
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Согласен, но здесь, на форуме я точно не смогу дать ответ конкретно на этот вопрос.

Да зннаем это. Но все равно, огромное спасибо за проделанную работу, которую ты делаешь для решиния наших конкретных проблем.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#142
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Так-то у многих, а точнее почти у всех дилеров отсутствует и прайс на доп.услуги. О чем я говорил ВСЕМ дилерам. Но это же не вопрос Джили, Джили могут дать такому дилеру рекомендацию, но не предписание. Как работать дилеру и какую информацию публиковать открыто, а какую нет - только лишь дело дилера. Я такие стенды видел. видел и на обслуживание Джили и других марок, видел даже пару раз прай-листы на допы, но надо понимать что это скорее исключение.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#143
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так-то у многих, а точнее почти у всех дилеров отсутствует и прайс на доп.услуги. О чем я говорил ВСЕМ дилерам. Но это же не вопрос Джили, Джили могут дать такому дилеру рекомендацию, но не предписание. Как работать дилеру и какую информацию публиковать открыто, а какую нет - только лишь дело дилера. Я такие стенды видел. видел и на обслуживание Джили и других марок, видел даже пару раз прай-листы на допы, но надо понимать что это скорее исключение.

Вадим я не про доп услуги. Я   в первую очередь, про  цены на вполне официальное и реглдаментное ТО.

Ведь на своем опыте заесжая в "рено" или "форд", я информацию эту видел,  + всегда там были определенные дни со скидками на ТО, ремонт и запчасти.

Да и воообще у "рено" у меня была да и сейчас она не куда не делассь, постоянная скидка на ТО, ремонт, и запасные части.

Уже почти как 3 года нет у мення "рено", но "Рено" до сих пор присылает поздравления со всеми праздниками.

Да  это можно сказать, что это все мелочи, но на душе как-то приятно, что не забыввют  о своих клиентах.

 

А у ОД Джили только одно. Как можно содрать больше денег. Про всякие скидки и вести разговор не к чему с ними.

Я все не как не забуду свою историю с 3 разовой заменой свечей. Хоть бы извенения в усной форме сказали бы.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#144
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да кстати у нас ТО из павильона "Ниссан" переехало в павильон "Форд" там теперь и машины Джили продают. Информация о ценах  на ТО и ремонт на форд  весит. причем расписаны машины по моделям и годам выпуска. Про Джили нечего.

Да и вообще зашли мы  в салон, справо отгорожено машины форд. Прошли посмортели машины. Менеджеры подошли полговорили о фордах. Потом перешли мы (в смысле посетители) в левый отгороженный угол с Джили. А там одни  банковские девчата сидели и все. Менеджеров наверно и нет. Специально минут 10-15 кружились вокруг  автомобилей  Джили.(хотел спрашивать о  переезде, о предстоящем ТО и где теперь гарантийщика искать, у меня есть один одобренный гарантийный ремонт который еще невыполнен). Так не кто и не подошел к нам. Вот такой сейчас сервис у ОД Джили в Воронеже.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#145
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

На это я уже писал неоднкоратно сравнивать Китайских дилеров с любыми другими в корне неверно. Они занимаются разным делом, торгуют разной продукций, находятся в разных условиях. Относительно скидок, ну тут я ничего не могу сказать, видать такой дилер в Воронеже, у меня есть например скидки от двух дилеров, плюс многие дилеры предоставляют скидки по нашей клубной карте. Но Джили не может их обязать кому-то предоставлять скидки.

 

Тоже самое регламентное и официальное ТО - стоимость на него определяет дилер самостоятельно, да основывается на рекомендациях из Джили, но в итоге определяет самостоятельно. джили не может заставить дилеров обслуживать Вашу машину за 500 руб. даже если Джили очень хотят этого. 

 

Вы поймите любой дилер - это коммерческая организация, имеющая отношение к Джили только лишь договорное, дилер не подчиняется Джили и не является частью Джили. любому дилеру интересны только ВАШИ деньги, и чем их больше чем лучше, и чем меньше при этом затрат на работы тоже тем лучше. Почему Вы думаете что дилер Вам чем-то там обязан или что Джили могут их обязать делать то, что не предусмотрено дистрибьюторским договором.

 

Уже тоже обсуждалось неоднократно, хотите чтобы Вас обслуживали как в Рено или Форде, или такие же межсервисные интервалы - покупайте рено или форд.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#146
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Хочется отношение человеческое к себе, а не как к владельцу китайца, Как-то надоела эта фраза произносимая ОД: :

- Что вы хотите, это же китайский автомобиль?

А цены то не китайские.

 

Кстати: до преобретения, так они не говорят.


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 


#147
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Как это не Китайские? У тебя что Эмгранд в 2013 году с хорошей комплектацией стоил миллион? А форд таких размеров и комплектации стоит миллион+. Поэтому цены очень даже Китайские. дилеры за продажу Форда и объёмов продаж Форда получают несравнимо больше чем с продаж всех Китайцев вместе взятых. А миром правят деньги.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#148
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я не про продажу я про ремонт


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#149
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Вот в том то и дело, что Ты не про продажу, а дилер про продажу, его то деньги интересуют, его твои ремонты уже не интересуют.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#150
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Куда новая тема об обновках делась?


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных