Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#191
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Господа, по ссылке ниже доступны фото интерьера обновленного Х7

https://cloud.mail.r.../HvUf/qqb9VzsCS


  • 2

Полезная реклама

Полезная реклама

#192
admin

admin
  • Администратор

  • 2 542 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

Господа, по ссылке ниже доступны фото интерьера обновленного Х7

https://cloud.mail.r.../HvUf/qqb9VzsCS

Загрузил к нам в галерею, там удобней смотреть, а еще можно комментировать и оценивать ) 

 

http://www.geely-clu...mgrand-x7-2016/


  • 2

#193
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте, Александр! Как компания Geely Motors прокомментирует этот (мой частный) случай? Начало истории тут, продолжение здесь, здесь, здесь и здесь. Пожалуйста, уделите лишние 20 минут времени и прочтите, если не сложно. Можно начать с первой указанной мной ссылки, перейти ко второй и далее, по порядку, до конца бортовика.

P.S.

Никаких аварий не было - это 100%

Груз на крыше не возил -100%

На люке никто не висел - 100%

 

Ответ можно в личку


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#194
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Загрузил к нам в галерею, там удобней смотреть, а еще можно комментировать и оценивать ) 

 

http://www.geely-clu...mgrand-x7-2016/

 

Спасибо!


  • 0

#195
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Здравствуйте, Александр! Как компания Geely Motors прокомментирует этот (мой частный) случай? Начало истории тут, продолжение здесь, здесь, здесь и здесь. Пожалуйста, уделите лишние 20 минут времени и прочтите, если не сложно. Можно начать с первой указанной мной ссылки, перейти ко второй и далее, по порядку, до конца бортовика.

P.S.

Никаких аварий не было - это 100%

Груз на крыше не возил -100%

На люке никто не висел - 100%

 

Ответ можно в личку

 

 

Сергей, в данном случае я ответить ничего не могу. Возможно что-то возили, а может и на Дервейсе такая партия была.

Официальный дилер дал заключение, эксперты тоже. Насколько я понял из БЖ - уже лично с помощью вакуумной системы все исправили (в той или иной степени), так?

 

Так что тут уже про гарантийный случай речи не идет. Более того, этот частный случай уже скорее относится к "делам давно минувших дней" и я не вижу смысла его обсуждать.

Вся процедура по вопросам находится в описании темы.


  • 0

#196
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Господа, ранее администрация форума создала важный раздел, где можно написать отзыв по дилеру и поставить оценку!

Компания Джили-Моторс очень признательна за ваши отзывы и было бы очень хорошо увидеть больше информации и оценок!

Ведь именно такие живые ответ и комментарии зачастую играют важную роль при корректировке работы дилера с клиентами.

 

Очень прошу писать и комментировать работу дилерской сети!

Ссылка: http://www.geely-clu.../dealers-geely/


  • 1

#197
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, на мои вопросы, ответ хоть от куда-нибудь придет? Только окончательный и утвердительный: "Да будут, пригоняй машину........." или " Нет не будут, да и пошел ты ............." .  А то как-то все в воздухе висит "Вроде бы да, но тут же а вроде и нет. Диллер всегда прав".

А то ужу получается по третьему разу, наступает пора фоткать детали на перекраску, а еще со вторым кругом вопрос еще не решен. И ответ не получен. Пока так "Так в Джили  (ОД) идите в Хендай (кузовной цех). Хендай (кузовной цех) идите в (Джили ОД).


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#198
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Александр, на мои вопросы, ответ хоть от куда-нибудь придет? Только окончательный и утвердительный: "Да будут, пригоняй машину........." или " Нет не будут, да и пошел ты ............." .  А то как-то все в воздухе висит "Вроде бы да, но тут же а вроде и нет. Диллер всегда прав".

А то ужу получается по третьему разу, наступает пора фоткать детали на перекраску, а еще со вторым кругом вопрос еще не решен. И ответ не получен. Пока так "Так в Джили  (ОД) идите в Хендай (кузовной цех). Хендай (кузовной цех) идите в (Джили ОД).

Дмитрий, как помните, ранее я просил с подобными вопросами писать / звонить напрямую на горячую линию.

Я уже отправлял Ваши контакты и вопросы в службу клиентской поддержки (и они с Вами созванивались).

 

В данном случае прошу повторить операцию при необходимости, по вопросам гарантии, коммуникации с дилером и т.п. Клиентская служба и Горячая линия ответят гораздо лучше чем я.

При звонке / написании письма укажите, пожалуйста, что запрос идет от Geely-Club.

 

Спасибо.


  • 0

#199
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дмитрий, как помните, ранее я просил с подобными вопросами писать / звонить напрямую на горячую линию.

Я уже отправлял Ваши контакты и вопросы в службу клиентской поддержки (и они с Вами созванивались).

Да было дело. Один раз позвонили,спросили, потом после переписки с тобой, еще раз позвонили спросили, и сказали что свяжутся с ОД и соберут информацию. И о принятом решении перезвонят сообщат. Ну и по сей день.

 

Был  последний крайний раз 9 марта у ОД проездом результат: "Так в Джили  (ОД) идите в Хендай (кузовной цех) они эти претензии приняли или нет и какое вынесут они решение на все это. Хендай (кузовной цех) идите в (Джили ОД).

 

Кстати капот под молдингом по третьему разу пошел. А еще ст ем разом решение окончательно не принято (будут переделывать или нет).

 

ОД по третьему разу фотоссессию одного и того же элемента делать вроде бы и не хочет,  (говорят в личной беседе) типа 2 раза делали, а в третий раз уже "Моторс" заявку не пропустит.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#200
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

А почему бы и не пропустить по третьему разу?

Советую напомнить о себе в службе клиентской поддержки. Возможно вопрос уже решен.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных