Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#241
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Иван, советую связаться с официальным дилером ЭВРИКА-ТРЕЙД (г. Сургут , ул. Профсоюзов, д. 62)

 

http://geely-ugra.ru/


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
Иванко86

Иванко86
  • Шандэнбин

  • 43 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Благодарю! А в Нижневартовске не планируется открытие сервисного центра?


  • 0

#243
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Пока не планируется.

Во всяком случае информации пока об этом нет.


  • 0

#244
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, сегодня с тех поддержки звонили (должнобыть с ответом на вопрос), но по ситуации не успел ответить на звонок. В практике еще раз наберут или поезд ушел?4


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#245
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Вообще обычно набирают повторно.

Если звонка (например до обеда) не будет - можно перенабрать им самому.


  • 1

#246
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вообще обычно набирают повторно.

Если звонка (например до обеда) не будет - можно перенабрать им самому.

Александр, я вчера так тоже думал. А звонить то кому, вернее кого искать, если по по номеру, если вам надо это- нажмите 1, надо другое -нажмите 2. Кого искать? Кто готовил ответ?


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#247
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Александр, я вчера так тоже думал. А звонить то кому, вернее кого искать, если по померу, если вам надо это нажмите 1, другое нажмите 2. Кого искать?Кто готовил ответ?

На горячую линию набрать и попросить переключить на клиентскую службу.


  • 0

#248
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

На сегоднишнию минуту, за сутки не кто и не перезвонил


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#249
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

На сегоднишнию минуту, за сутки не кто и не перезвонил

Вчера позвонили, пообщался и даже побывал у ОД. Но вопросы остались для меня открытыми:

1. ОД по прежнему утверждает по второму разу Москва не утвердит покраску (хотя это уже будет 3 раз).

2. Сказывается экономия ОД. Должны вроде бы красить полностью элемент, красили дважды фрагментами, теперь ржа выступила на этих элементах в местах которые не красили. ОД заднюю и   по пункту 1.

3. Следы потертости краски  стойка правой задней двериSAM_8628.JPG , и с обоих сторон верх проема багажникаSAM_8636.JPG SAM_8637.JPG . ОД ДЛЯ МОСКВЫ ЭТО ФОТКАТЬ НЕ ХОЧЕТ. (С багажником в вобще загадка, сдаровые неравномерные зазоры, при открывании не цепляет, а краску сжирает, скорее всего деформация при движении). Это вопрос уже почти год, правда на словах, ОД это вопрос в кузовной, они не так собрали, Кузовной это вопрос к ОД. прошу дать письменный ответ, в с обеих сторон- не дают. Все на словах.

 

В общем края не найти, а вскрытых местах караул, ржа прет и во всю. 

Дай бог здоровица тому кто, отвечает за процветания марки Джили в России.

 

P.S. Александр, убедительная просьба передай эти слова, этому человеку.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#250
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Дмитрий, прошу уточнить какие слова и какому человеку.

 

В нашем случае процедура стандартная - письмо / звонок на горячую линию с уточнением, что вопрос от Geely-Club.

Лично я не отвечаю за решение вопросов гарантийного ремонта.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных