Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дамы и Господа!

 

Решено было создать тестовый вариант темы для вопросов и ответов.
Тема создана чтобы можно было получить информацию "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Прошу в теме ограничить тягу к "флуду", чтобы просто вопросы не терялись в потоке, и тогда тема будет иметь смысл.
Заранее спасибо за понимание!

 

Update 03.12.2015.

 

1) Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

2) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию
- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Александр

 

Geely-Motors

 

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.
Данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/


  • 5

#251
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 511 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


С багажником в вобще загадка, сдаровые неравномерные зазоры, при открывании не цепляет, а краску сжирает, скорее всего деформация при движении)

Дима, это есть практически у всех. И это конкретно от наледи зимой.

Я тоже не мог понять как могло быть подтирание металла с таким то зазором.

И у меня кроме краски ничего не слезло. Грунт на месте. Диаметр потертости такой же как у тебя.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#252
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Александр, добрый день!

У меня вопрос, касаемый гарантии на окрашенные поверхности кузова (ЛКП) после их перекрашивания официальным дилером.

**************************************************

Процитирую Условия гарантии, установленные компанией Geely:

1.2.5. Гарантия на лакокрасочное покрытие:
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных
поверхностей кузова, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения
технологии производства.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 36 месяцев или 100 000 километров
пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

**************************************************

Итак, моему автомобилю 3 года (будет 18.06.2016) и почти что 49 тыс.км. пробега. Соответственно гарантия на ЛКП истечёт через пару дней. По гарантии красили заднюю дверь (13.03.2015г. и 13.07.2015г.), а также направляющие задних стёкол с обеих сторон (14.06.2016г.). 

Распространяется ли гарантия, установленная Geely в п. 1.2.5 Условий гарантий на ПЕРЕКРАШЕННЫЕ элементы ЛКП? Понимаю, что п.1.2.5 распространяет своё действие только на новый автомобиль и отсчёт гарантийного срока начинается со дня его приобретения. Но как быть с перекрашенными элементами? Каков срок гарантии от коррозии у них? Ведь перекрашиванием занимается дилер, работающий под эгидой Geely-Motors, соответственно и гарантию на вновь окрашенные элементы должен давать Geely.

Проясни, пожалуйста, ситуацию. Спасибо.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#253
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 678 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дмитрий77, потертости и у меня есть в дверных проемах. Это резинка трется при закрытии/открытии двери. Коррозии там нет. 

Можешь показать коррозию в скрытых полостях?


  • 0

6cd028088f6f.gif


#254
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дмитрий77, потертости и у меня есть в дверных проемах. Это резинка трется при закрытии/открытии двери. Коррозии там нет. 

Можешь показать коррозию в скрытых полостях?

Григорий. Приведу несколько примеров, которые видны, не говоря что делается под паласом и задним бампером. Когда весной снимал спереди решетку то офигел Фотика с собой не было,, а сейчас еще раз снимать клипсы портить не охота. Но это уже не гарантийный случай. Гарантия на то что сверху. Что скрыто гарантия только на сквозную коррозию.. Коррозия в салоне под пластиковыми накладками на порогах. Опять это не гарантийный случай, не с улицы скрыто от глаз. Коррозия снизу выглядывает из под  уличных накладок на порогах. Опять не гарантия, не видно с улицы. Хотя с самих порогов слазила краска, так их покрасили.  И таких мест на машине появляется с большой прогрессией.  

 

А насчет потертости, это я думаю не мои проблемы, а проблемы Моторс. Машина на гарантии, пусть устраняют и собирают лучше. Я не должен страдать от того, что кто-то что не так  сделал, собрал, покрасил и т. д. Я купил автомобиль чтобы на нем ездить и наслаждаться движением. А не устранять чьи-то недоделки. За эти косяки полностью ответственность официального представителя Джили в России. Мне продавали автомобиль, для того что бы я на нем ездил без проблем, хотя бы то время пока он на гарантии, и уверяли меня в этом при соблюдении регламента ТО и бережной эксплуатации. Что я и выполняю. Не смотря на бешеные и не обоснованные цены на проведения ТО у ОД. Цены знаете какие как у солидной иномарки.

 

P. S. Александр передай пожалуйста это все тому кто за это несет ответственность в Моторс.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#255
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, добрый день!

У меня вопрос, касаемый гарантии на окрашенные поверхности кузова (ЛКП) после их перекрашивания официальным дилером.

**************************************************

Процитирую Условия гарантии, установленные компанией Geely:

1.2.5. Гарантия на лакокрасочное покрытие:
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных
поверхностей кузова, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения
технологии производства.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 36 месяцев или 100 000 километров
пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

**************************************************

 Ведь перекрашиванием занимается дилер, работающий под эгидой Geely-Motors, соответственно и гарантию на вновь окрашенные элементы должен давать Geely.

Проясни, пожалуйста, ситуацию. Спасибо.

По этому случаю расскажу свою историю. Инженер по гарантии у ОД уперся и все, Джили по второму кругу не даст одобрение(это его слова).Ржавчина выступила вновь. " Иди к тем кто красил и все на этом" Хотя красили у ОД, но кузовной цех находится в другом павильоне, с другой маркой машин. И как мячик Эти иди туда, это они, те иди назад туда и все. Все на словах, просил бумагу в кузовном  с ответом, тишина.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#256
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Дмитрий, данные вопросы передаются по официальным каналам, о чем я уже писал ранее.

Прошу продублировать контактные данные с кратким (!) описанием проблемы в ЛС, чтобы я направил вопрос в клиентскую поддержку.


  • 1

#257
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Дмитрий, по вопросу гарантии: период гарантии на ЛКП не зависит от факта выполнения гарантийного ремонта.


  • 0

#258
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Сегодня позвонили мне с клинской службы. После на той недели проведенной фотоссессии У ОД Одобрили покраску правой стойки под задним стеклом. (левую не одобрили, по причине что ее уже одобряли и красили у ОД). Я говору Вы одобряли всю деталь красть, а Од красил фрагмент детали, и тот фрагмент, что не красили у ОД, там вылез дефект. По этому поводу ответили,  что одобрение от Моторс было, и что дилер сам решает в каком объеме красить деталь. И если теперь выступила ржа на этой самой детали даже в другом месте, то Москва уже эту деталь уже не одобрит. Спросил как быть?. Ответили, какие детали красил  ОД, все притенении предъявлять к ОД даже если не он сам красил, а отрпавлял куда-то на покраску. Если откажутся убирать дефекты, сообщить по этому поводу  в Джили Моторс.

   Еще задал вопрос по поводу тех мест, где выступила ржа и они находятся не на поверхности (а под решеткой радиатора под пластиковыми порогами) и что ОД отказывается даже проводить фотоссессию под предлогом, Это не снаружи гарантия на ЛКП нет, только от сквозной коррозии. На что с несколькими паузами, отключением на несколько секунд для консультаций по этому вопросу. Был озвучен мне ответ. Что сообщат ОД для приглашения на фотоссессию этих мест (которые я заявил в Москву) для принятия решения по этому вопросу .

   В общем не все так плохо, убедился не один раз, Москва и правда страется, что сделать. И все зависит от ОД на местах.


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 


#259
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 511 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


ОД отказывается даже проводить фотоссессию

Мы их душили - душили, душили - душили :dl:


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#260
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мы их душили - душили, душили - душили :dl:

Руслан они все равно не сдаются :bv:


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных