Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#321
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 6 122 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

гарантию X7 (бумажная сервисная книжка)

Эмгранд Х7 выпуска 2015 года (не рестайлинг) общая гарантия 5 лет. На отдельный запчасти и комплектующие надо смотреть отдельно. На машины выпущенные ранее видимо срок гарантии 3 года. Так же было с с Эмграндами ЕС-7. 2012- апрель 2013 года срок гарантии 3 года, после апреля 2013 года 5 лет.

По работе дилеров и дистрибьютора всё так. " (дилер кивает на представительство и обратно)."


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#322
Ortun

Ortun
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Если уверен в свое правоте обратись к эксперту. Он тебе напишет правильную бумажку и с ней куда угодно. Срок гарантии не играет роль, играет роль акт приемки АМ на ремонт или в сервис на осмотр. С этого момента идет рассмотрение и насрать что дилер тупой или мы рядом стояли. Я тебе могу сказать что они тебе нагнали про самостоятельный орган. Я убедился на 1000000%%% что в представительстве работают НЕ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦЫ и нИХрена не шарят в мат части. А то что они имеют весомый аргумент перед дилерами это есть. И от них зависит может ни все , но многое... 

 

 

 

+1 дизлайк в сторону джели..... 


  • 0

#323
Ortun

Ortun
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

- Здравствуйте вы позвонили в представительство GEELY чем я вам могу помочь?

- У меня машина GEELY и у меня возникли проблемы с машиной и еще дилер не адекват. 

- гриффины мультики песочница 832395


  • 1



Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com