Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дамы и Господа!

 

Решено было создать тестовый вариант темы для вопросов и ответов.
Тема создана чтобы можно было получить информацию "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Прошу в теме ограничить тягу к "флуду", чтобы просто вопросы не терялись в потоке, и тогда тема будет иметь смысл.
Заранее спасибо за понимание!

 

Update 03.12.2015.

 

1) Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

2) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию
- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Александр

 

Geely-Motors

 

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.
Данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/


  • 5

#61
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 655 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Добрый день!

В данном случае это мнение одного человека, основанное на опыте по одной-двум автомобилям.
Компания Джили-Моторс ведет статистику по гарантийным случаям, но здесь это частный случай.
Если бы это было массовой "болячкой", то отзывная кампания уже была бы проведена.

Видимо ни кто не обращается
  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#62
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

А у меня такой вопрос: На автомобилях эмгранд х7, 2,0МТ, при начале движения возникает вибрация от двигателя, причем ощутимая. И те горе-владельцы, которые попадали на ремонт двигателя (могу в пример привести двух человек точно), говорят что после ремонта никакой вибрации нет, даже если трогаться со второй передачи! Неужели Компания Джили-Моторс  не ведет статистику по таким претензиям, чтобы организовать отзывную кампанию?


  • 0

#63
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

А у меня такой вопрос: На автомобилях эмгранд х7, 2,0МТ, при начале движения возникает вибрация от двигателя, причем ощутимая. И те горе-владельцы, которые попадали на ремонт двигателя (могу в пример привести двух человек точно), говорят что после ремонта никакой вибрации нет, даже если трогаться со второй передачи! Неужели Компания Джили-Моторс  не ведет статистику по таким претензиям, чтобы организовать отзывную кампанию?

 

Отвечу с технической точки зрения. Разумеется любым производителем ведется аналитическая работа по неисправностям, отказам и ремонтам и принимаются решения о тех или иных мерах. Но производитель как-то должен узнать о проблеме. В частности, один из путей - это обращения клиента к дилеру, на основании которых дилеры сообщают о проблемах качества. Такой информации не поступало. В технических вопросах нужных факты. Тяжело судить о существовании проблемы опираясь на безусловное утверждение «На автомобилях эмгранд х7, 2,0МТ, при начале движения возникает вибрация от двигателя, причем ощутимая» и упоминание чьих-то слов, что после ремонта двигателя всё хорошо, даже если трогаться со второй передачи (зачем, кстати?). Надо начать с визита к дилеру для понимания существования и масштабов проблемы.

 

Что касается отзывных кампаний. Давайте разберемся, безотносительно конкретного вопроса, что это, как проводится и в каких целях. Это относится к любому автопроизводителю.

Отзывная кампания – это некий комплекс мероприятий направленных на предотвращение неисправностей могущих представлять угрозу безопасности жизни и/или здоровью человека, в связи с выявленной системной ошибкой, дефектом, недочетом и т.п. При этом предпринимаются меры к скорейшему уведомлению владельцев о необходимости проверки. В отличие от иных мероприятий («сервисных кампаний»), которые проводятся по мере заездов автомобилей на обслуживание/ремонт.

То есть для отзывной кампании требуется два фактора: угроза безопасности и установленная системность проблемы.

Бывают случаи когда производитель по своей инициативе приглашает клиентов для проведения каких-либо работ по схеме отзывной кампании, хотя это и не касается безопасности. В таких случаях, как правило, речь идет о риске быстрого (в срок меньший, чем регламентный период обслуживания) развития небольшой системной проблемы в серьезный и дорогостоящий для производителя ремонт.

 

Возвращаясь к вопросу ведет ли GEELY статистику по претензиям, чтобы организовать отзывную кампанию? Ведет и не только по претензиям. Если будет установлена системность неисправности и угроза безопасности жизни и здоровью человека – будет организована сервисная кампания.


  • 0

#64
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 849 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Понятно, видать на ТО об этих претензиях просто никто не говорит или дилеры об этом не сообщают изготовителю. 


  • 0

#65
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Понятно, видать на ТО об этих претензиях просто никто не говорит или дилеры об этом не сообщают изготовителю. 

 

Возможно.

Но если бы это было на самом деле глобальной проблемой, то дилеры бы сообщили как минимум о повальном обращении с одинаковой проблемой.


  • 0

#66
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Здравствуйте. Интересует такой вопрос при обрыве ремня ГРМ загнёт ли клапана на двигателе GC6??? Очень интересует этот вопрос

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#67
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте. Интересует такой вопрос при обрыве ремня ГРМ загнёт ли клапана на двигателе GC6??? Очень интересует этот вопрос

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

На МК не гнет - проточки в поршнях, а у тебя тот-же самый движок ,т.е. всё тоже самое.


  • 0
Павел

#68
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Мотор то вроде такой же но вроде как на МК нет cvvt, вот и задумался а только ли в этом разница

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#69
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


Понятно, видать на ТО об этих претензиях просто никто не говорит или дилеры об этом не сообщают изготовителю. 
Игорь, ты не уловил суть всего того, что Саша написал.

Вибрация не угрожает безопасности пассажиров и не влечет при прогрессии дорогостоящего ремонта.

В связи с этим вибрация не считается той проблемой, для которой необходимо организовать отзывную кампанию.

При чем многие "автоматчики" жалуются на вибрацию при стоянии на драйве. Но это нормально, эта вибрация обусловлена конструкцией коробки, и, если чисто конкретно какому либо человеку (даже многим  людям) что то не нравится - это не повод предпринимать какие то действия для устранения этого "что-то", если оно не влияет на безопасность и не влечет за собой дорогостоящего ремонта.

В твоем случае - если вдруг будет доказано, что твоя вибрация влечет за собой замену движка - нагнут конструкторов, чтобы они устранили эту вибрацию, но пока это не доказано - нет смысла заниматься несуществующей проблемой.


  • 1

#70
Kostyan

Kostyan
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений
  • Город:Омутнинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Интересует вопрос про работу дилеров в регионах, а конкретнее в Кировской области "ООО Мотор", которая продает и обслуживает автомобили Geely.

Ведётся ли какой нибудь контроль за работой дилеров в регионах?

Предоставляют ли дилеры регионов информацию по претензиям покупателей на неисправность в автомобиле?

Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?


  • 0

539.png




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных