Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#71
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Geely-Motors, Александр, будь добр ответь Kostyan, я на встрече, во время обеда тебе рассказывал.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#72
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Интересует вопрос про работу дилеров в регионах, а конкретнее в Кировской области "ООО Мотор", которая продает и обслуживает автомобили Geely.

Ведётся ли какой нибудь контроль за работой дилеров в регионах?

Предоставляют ли дилеры регионов информацию по претензиям покупателей на неисправность в автомобиле?

Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?

 

Константин, запрос отправлю нашим специалистам и здесь ответ размещу.


  • 0

#73
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Друзья. У каждого из нас может возникнуть ситуация (не совсем корректное обслуживание у ОД, непринятие мер по каким-то проблемам и т.д.) обратиться к официальному дистрибьютору Джили моторс. Это довольно таки просто сейчас сделать на сайте Джили моторс http://geely-motors.com/ Там есть служба клиентской поддержки http://geely-motors....skoy-podderzhki Форма заполняется просто. Главное как можно конкретнее обрисовать свою проблему, весьма желательно отметить и контакты дилера, к которому Вы обращались. Ответ будет. Это знаю точно. Там же есть и электронный адрес и телефон горячей линии.

Данная прямая линия, как мне кажется, выполняет несколько иную задачу. И конечно же, если в чём-то ответ поддержки Вас не удовлетворил, думаю, что можно поинтересоваться и здесь.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#74
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Интересует вопрос про работу дилеров в регионах, а конкретнее в Кировской области "ООО Мотор", которая продает и обслуживает автомобили Geely.

Ведётся ли какой нибудь контроль за работой дилеров в регионах?

Предоставляют ли дилеры регионов информацию по претензиям покупателей на неисправность в автомобиле?

Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?

 

Константин,

 

Разумеется, работа всех дилеров оценивается дистрибьютором по целому ряду параметров. И при оценке используются разные инструменты, включая опросы клиентов.

С точки зрения информации о неисправностях, у дилеров есть задача по предоставлению на ежемесячной основе так называемых отчетов по качеству. В силу некоторого влияния этой отчетности на экономику взаимоотношений дилера и дистрибьютора, большинство дилеров заинтересованы в новых темах для отчетов по качеству.

 

Завтра пришлю чуть более развернутый ответ от регионального менеджера.


  • 0

#75
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Интересует вопрос к нашим друзьям из Geely. Могу ли я провести ТО 10000 не у официального дилера, а в своём городе в автосервиса с лицензией т.к. до офф дилера мне в одну сторону почти 300км??? А ехать туда пока не представляется возможным к сожалению

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#76
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Интересует вопрос к нашим друзьям из Geely. Могу ли я провести ТО 10000 не у официального дилера, а в своём городе в автосервиса с лицензией т.к. до офф дилера мне в одну сторону почти 300км??? А ехать туда пока не представляется возможным к сожалению

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

 

Владимир,

 

владелец может делать со своим автомобилем все, что он захочет, в том числе и проводит ТО у неофициального дилера. Но, при проведении ТО у неофициального дилера, могут возникнуть проблемы с гарантией по следующим причинам:

- неофициальный дилер не произвел все необходимые работы, которые положено выполнить;

- неофициальный дилер использовал неоригинальные детали или материалы не рекомендованные изготовителем;

- неофициальный дилер произвел некачественные работы.


  • 0

#77
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 511 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Александр, совсем недавно аналитическое агенство «Автостат» опубликовало опрос о степени удовлетворенности владельцев бюджетных автомобилей сервисным обслуживанием в дилерских центрах. Печально, но владельцами автомобилей Geely EC7 в ходе опроса был дан самый низкий показатель, хотя и стоит отметить, что, цитирую: "В целом результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев…"

На площадке нашего форума также идет дискуссия (например,тут и здесь) и мнения зачастую разные(от более-менее лояльных, до совсем уж критических), но истории сводятся к одному и тому же – дорогое и слишком частое ТО, выполнение сервисных работ с какими-либо недоделками, очень часто дилеры не выполняют весь перечень работ на ТО, предписанный сервисной книжкой автомобиля.

 

Поэтому, скорее всего, многие владельцы осознанно идут на то, чтобы обслуживаться на неавторизованных СТО с целью экономии своего бюджета, а также по причине недоверия к специалистам дилерских центров в надлежащем и качественном проведении сервисного обслуживания, несмотря на возможность лишиться права выполнения гарантийных обязательств дилером в будущем, 

 

Как относится компания Geely к опубликованным данным аналитического агенства, будут ли сделаны выводы и пересмотрена концепция предоставления сервисного обслуживания – от снижения стоимости ТО и увеличения межсервисного интервала, до внедрения методик контроля повышения качества сервисного обслуживания, снижения сроков поставки запчастей и возможностью отслеживания их владельцами автомобилей Geely?


  • 2

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#78
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Владимир,

 

владелец может делать со своим автомобилем все, что он захочет, в том числе и проводит ТО у неофициального дилера. Но, при проведении ТО у неофициального дилера, могут возникнуть проблемы с гарантией по следующим причинам:

- неофициальный дилер не произвел все необходимые работы, которые положено выполнить;

- неофициальный дилер использовал неоригинальные детали или материалы не рекомендованные изготовителем;

- неофициальный дилер произвел некачественные работы.

Александр, я с тобой на эту тему говорил, про свое недавнее ТО-30000 у ОД. Все  перечисленные  тобой пункты и ОД совпадают полностью (пишу по памяти неохота копаться в бумагах):

1. ОД произвел ТО не в полном объеме: не заменен антифриз и салонный фильтр (говорили нет в наличии).  А про фильтр системы VVT вообще история. Такое ощущение, что о его замене узнали только от меня. Сказали, что его нет в их нем регламенте, до этого не кому не меняли, я их заставил поглядеть мою книгу с регламентом, про этот фильтр. В общем его тоже не меняли нет в наличии.

 

2.  ОД использует материалы не рекомендованные изготовителем. Хотя бы на примере моторного масла. Geely рекомендует Shell,

лют разливное со слов G-ENERGY, в ниссан экстрел рядом стоял, походу тоже самое лили. Фильтр масленый тоже мне ниссановский поставили.

3.  ОД производит не качественные работы. Пример на очередном То жалуюсь гремит перед, смотрят и пишут требуется замена втулок переднего стабилизатора. Я их не менял, потеплело нормально стало. На очередных ТО смотрят и все офигенно в этом вопросе. вернемся к моему ТО-3 При рекомендованной норме 2,4 часа, взято за 3,5 при только замене масла и типа диагностики авто. А все остальное и не меняли, (нет в наличии) а норму какую задрали, а если замену остального поставили бы, какую норму времени поставили ?  И по деньгам вышло больше 10 рублей, а если все недостающие   материалы добавить + работа. ОГОГО цена какая была.

  Вот как-то так. И как ты думаешь я в следующий раз как к ним поеду?  С таким отношением и их работай, но гарантия однако?

 

Добавлю еще пока вспомнил про беспредел у ОД.

 

Спрашиваем летом: " Расходники свои можно?" , ответ: "Можно но команда директора цены на работы будут выше, так что выгоды в своих расходниках особо не будет."


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#79
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Делал себе нулевое ТО у ОД "Белый Сервис" Ханты-Мансийский автономный округ. Был непосредственно в боксе. Заменили масляный фильтр sm-106 и масло в двигателе. На всё про всё ушло 2 часа. Он больше кругами ходил чем работал. При норме у них 2200руб за 1 час, работа обошлась 4400р + 300р фильтр + 2500р масло Shell. Сам автомеханик дипломированный, всю эту работу можно сделать не больше чем за час.
Сейчас предстоит ТО 10000, менять будут салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе. Сказали около 12000р обойдётся мне. Ехать к ОД в одну сторону около 300км. В своём городе на СТО с лицензией предложили всё это поменять за 1500р + мои расходники, могу присутствовать при работах. Так спрашивается откуда цены такие лупят??? Вот у меня и возник вопрос о проведении ТО в другом месте, сказали поставят штамп в первичную книгу и дадут копию лицензии, чтоб можно было дело и до суда довести с ОД если снимки с гарантии.... Я в замешательстве

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#80
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да кстати,последняя фотоссессия по поводу гарантии по ржавчине  была 07.08.15. Диллер мне о решении до сих пор не озвучил. (я не звоню сам, жду ответ диллера.).

Вопрос ко всем.  

Как вы думаете он мне о принятом решении сам сообщит?

 

Хотя моя история с предыдущей покраской до сих пор не завершилась. Вот так работает ОД


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных