Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Прямая линия с Geely-Motors"

* * * * * 1 Голосов Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#243981
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

*
Популярное сообщение!

Update 04.08.2017

Добрый день!

 

Меня зовут Илья, я заменяю Александра, и с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Логика прежняя: данная тема создана для получения информации "из первых рук" по интересующим вас темам касательно модельного ряда автомобилей Geely, появления новых комплектаций и моделей, а также взаимодействия с дилерскими центрами.

 

Тема для обсуждения вопросов по гарантийному / послепродажному обслуживанию находится здесь: http://www.geely-clu...-obschaya-tema/

 

При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:
- Сначала отправить вопрос на горячую линию: по телефону 8 800 200 0289, или оставить обращение здесь: http://geely-motors....skoy-podderzhki

- Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме
- При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте) вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")
- Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

3) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

4) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

С уважением,
Илья 

 

Geely-Motors


  • 5

#81
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Интересует вопрос про работу дилеров в регионах, а конкретнее в Кировской области "ООО Мотор", которая продает и обслуживает автомобили Geely.

Ведётся ли какой нибудь контроль за работой дилеров в регионах?

Предоставляют ли дилеры регионов информацию по претензиям покупателей на неисправность в автомобиле?

Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?

Константин, ниже более развернутый ответ по этому вопросу:

 

  1. Ведётся ли какой-нибудь контроль за работой дилеров в регионах?

 

Деятельность любого дилера регламентируется рядом законов. В первую очередь это Закон о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". Также у нас в дилерском соглашении указаны требования к дилерскому предприятию в части гарантийного и сервисного обслуживания, которые он обязан соблюдать. Кроме этого, в настоящее время разрабатываются дилерские стандарты по послепродажному обслуживанию.

Если клиент обращается на нашу Горячую линию, то наши сотрудники выясняют причины недовольства клиента и если выясняется что дилер, обслуживший данного клиента намеренно нарушает какие-либо из вышеперечисленных норм и правил, региональный менеджер по послепродажному обслуживанию дистрибьютора связывается с дилером и решает возникший вопрос.

 

2) Предоставляют ли дилеры регионов информацию по претензиям покупателей на неисправность в автомобиле?

Да, каждый дилер Geely должен минимум один раз в месяц присылать отчет о качестве продукции, в котором он развернуто описывает недостаток продукта, который соответствует следующим критериям:

∙ нетипичные неисправности;

∙ неисправности, угрожающие жизни или здоровью людей, а также их имуществу;

∙ неисправности, угрожающие окружающей среде;

∙ неисправности, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать законодательным нормам;

∙ систематически повторяющиеся неисправности;

∙ наличие у Дилера рекомендаций по внесению изменений в конструкцию автомобиля;

∙ неисправности, вызвавшие негативные отзывы в СМИ.

 

Также в рамках данного отчета, дилер предлагает меры по устранению описываемого недостатка. Впоследствии данная информация передается производителю для принятия мер по улучшению продукта.

 

  1. Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?»

Большинство дилеров  имеют систему постсервисного обзвона, в ходе которой клиент, недавно посетивший данный сервисный центр опрашивается на предмет удовлетворенности качеством проведенного обслуживания. Если в ходе данного опроса дилеру выставляются низкие оценки, то как правило руководитель сервиса или сотрудник клиентской службы связываются с данным клиентом и выясняют причины данного негатива и работают над тем, чтобы клиент в конечном итоге остался доволен и параллельно ведется работа внутри предприятия по недопущению подобных случаев в будущем.

Такая система в том числе работает и у дилера в Кирове. На второй день после посещения сервисного центра, большая часть клиентов обзванивается клиентской службой дилера, и им задается ряд вопросов (около десяти), по результату ответа на которые выставляются оценки. Далее с этими оценками работает руководитель сервиса.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Да кстати,последняя фотоссессия по поводу гарантии по ржавчине  была 07.08.15. Диллер мне о решении до сих пор не озвучил. (я не звоню сам, жду ответ диллера.).

Вопрос ко всем.  

Как вы думаете он мне о принятом решении сам сообщит?

 

Хотя моя история с предыдущей покраской до сих пор не завершилась. Вот так работает ОД

 

 

Дмитрий, в данном случае (как я и говорил) раз дилер молчит - обратиться на горячую линию. Она именно для того и создана.

И позвонить дилеру.

 

Сначала написать письмо на горячую линию, а потом позвонить дилеру.


  • 0

#83
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Делал себе нулевое ТО у ОД "Белый Сервис" Ханты-Мансийский автономный округ. Был непосредственно в боксе. Заменили масляный фильтр sm-106 и масло в двигателе. На всё про всё ушло 2 часа. Он больше кругами ходил чем работал. При норме у них 2200руб за 1 час, работа обошлась 4400р + 300р фильтр + 2500р масло Shell. Сам автомеханик дипломированный, всю эту работу можно сделать не больше чем за час.
Сейчас предстоит ТО 10000, менять будут салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе. Сказали около 12000р обойдётся мне. Ехать к ОД в одну сторону около 300км. В своём городе на СТО с лицензией предложили всё это поменять за 1500р + мои расходники, могу присутствовать при работах. Так спрашивается откуда цены такие лупят??? Вот у меня и возник вопрос о проведении ТО в другом месте, сказали поставят штамп в первичную книгу и дадут копию лицензии, чтоб можно было дело и до суда довести с ОД если снимки с гарантии.... Я в замешательстве

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

 

Первый раз слышу про такого дилера.

В каком городе этот ОД?


  • 0

#84
Morfey86rus

Morfey86rus
  • Сяши

  • 170 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Город Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ. Сам диллер именуется "Сибкар+"
uploadfromtaptalk1443082907115.jpg
А машины ремонтирует "Белый Сервис", помимо машин geely там стояло ещё пару китайцев и нисан на ремонте. Как сказали слесаря они ремонтируют всё...

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#85
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Город Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ. Сам диллер именуется "Сибкар+"
attachicon.gif20150924132124.jpg
А машины ремонтирует "Белый Сервис", помимо машин geely там стояло ещё пару китайцев и нисан на ремонте. Как сказали слесаря они ремонтируют всё...

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

 

А, ясно))

А то я даже занервничал сначала


  • 0

#86
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Кировский дилер отказывается менять трубки ГУРа, ссылаясь, что звук в приделах нормы.

Это уже вторая Х7 в моём городе с проблемой.


  • 0

#87
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Кировский дилер отказывается менять трубки ГУРа, ссылаясь, что звук в приделах нормы.

Это уже вторая Х7 в моём городе с проблемой.

 

Павел, а есть возможность собрать претензии и VIN-номера? отправлю в техподдержку и задам вопрос.


  • 0

#88
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Могу взять ВИН(он не умеет работать на компе, на пенсии), а Костя думаю напишет(написал ему в личку).


  • 0

#89
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 882 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

..................Учитывается ли статистика опроса покупателей о сервисном обслуживании у данного дилера?»

Большинство дилеров  имеют систему постсервисного обзвона, в ходе которой клиент, недавно посетивший данный сервисный центр опрашивается на предмет удовлетворенности......

Простите за оффтоп, просто у меня друг работал в салоне рено, и как минимум раз в неделю давал мне новые легенды - "Ты- Роман борисович, купил лохань/сандеро, тебе все понравилось". Так же и мне после покупки моего авто почему-то никто не позвонил:)


  • 0

#90
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Простите за оффтоп, просто у меня друг работал в салоне рено, и как минимум раз в неделю давал мне новые легенды - "Ты- Роман борисович, купил лохань/сандеро, тебе все понравилось". Так же и мне после покупки моего авто почему-то никто не позвонил :)

 

Не прощу!)))

 

Да, такое есть сплошь и рядом, но это уже проблема конкретно дилера и их отношения к работе.

Я и не написал, что такое есть у всех. Те дилеры, которые хотят выстраивать хорошие отношения с клиентами - стараются двигаться в этом направлении.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных