Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик кислорода



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну вот, дождался и я своего первого "джеки чана". ЕЛМ выдал примерно следующее: Ошибка P0054 - подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, сопротивление нагревателя...

Как я понимаю, банк 2 это датчик который после катализатора?

Кстати мне их меняли местами (что-то диагносту не понравилось в первом) пару месяцев назад. Решили попробовать что получится. Ничего не получилось (повышенный расход остался). Датчик №2052000100 в продаже отсутствует. Также в каталоге есть старый номер №1086001114, имеется в продаже, стоимость около 1,5 т.р. но нет полной уверенности что он подойдет.

В конце старого номера есть надпись: UAES, кто знает что это такое?

Думаю менять сразу оба, но не хотелось бы потерять 3 рубля, вдруг не подойдут.

Кто менял и точно знает аналог, например от наших десяток-приор? Еще есть мысль выкинуть катализатор и датчики, кто что думает?

Надоел расход в 12-13 литров :aq:   И это летом...


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
12-13л это много,на моей сейчас(лето в разгаре целых +15градусов) 9л,зимой было 10л. Если проблема с датчиками то расход был бы примерно на 0,5л больше,так же расход больше на 0,5л если нет катализаторов(если прошивка мозга стоковая), так было на шкоде 1.4i(вместо 8.5л стало 9л) и сейчас на мазде 2.3i 4WD(вместо 12.5л стало 13л). У тебя машина как ездит - при разгоне-движении тупит или нет? У меня когда мазда начала тупить приходилось газульку сильнее давить,отсюда сразу вылез очень повышенный расход бенза. Тоже чек горел - ругался на Дк1(напряжение на нем скакало от 0 до 1.0в,а это неправильно),с нашемарки (10-ки) ставил датчик,на форуме народ говорил что подходят,но их два вида по сопротивлению надо подбирать,итог игры с датчиками ничего не дал. Было принято решение выбить оба катализатора, и что самое интересное с обоих банок катализаторы не были оплавлены-забиты соты насквозь просвечивались,все куски большие-маленькие проверял,все красиво было.Когда выхлоп собрал, машину было не узнать,двиг перестал задыхаться и столько дури под капотом появилось. Что то много букв написал, итог моей истории-датчик кислорода родной оставил, который показывает что попало,обоих катализаторов нет,расход по городу 13л - машин Мазда Трибьют 2.3i AWD.
  • 0

#3
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

nikolaevich,Машина тупит у меня с покупки и расход всегда был большой. Сначала думал обкатается, попрет и расход упадет, но стало наоборот только хуже. Она вроде бы и разгоняется, но как ты и сказал, давить надо педальку. А недели две назад еще и заводиться плохо стала. Но это уже другая история. Мне бы по датчикам найти инфу, какие от наших подходят, чтобы не заказывать, а пойти и купить и денег не жалко было бы. Или все-таки выбить ...


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#4
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно.
  • 0

#5
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
С датчиками пока не заморачивайся,из- за них такого конского расхода не будет,попробуй сделать как я написал.
  • 0

#6
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
и датчик выкручивай верхний, нижний не надо.
  • 0

#7
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну если симптомы с тупизной совпадают попробуй(и кстати если каты забиты то и заводится тоже будет плохо вплоть до того что завёл газ придавил ,а она (машина)и заглохла), выкрутить датчик кислорода (отключи разьем и датчик убери чтоб не мешался) который на выпускном коллекторе,заведи двиг (рычать будет громко)и сравни как двиг реагирует на педаль газа,если обороты с холостых шустрее набирает,то проблема с катами,т.к. других электрических ошибок как ты говоришь не показывает. И чтоб самому убедиться есть изменения в лучшую сторону, прокатиться( то что рычать будет ерунда) лучше от 'лампочки до лампочки' залив литров 5 бенза,и уже можно будет +- подсчитать какой получится расход,даже с выключенным датчиком разница будет заметная. И если проблема в ката, вычислить какой из двух( но чаще который в выпускном коллекторе) не сложно.

Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом.


  • 1
Павел

#8
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Когда машина прошла 90 т.р. в один прекрасный момент еле доехал до дому, там и заглох. Больше не завелась. Оказалось первый катализатор полностью развалился и эти осколки пролетели до второго ката. При этом весь выхлоп оказался забитым наглухо - поэтому даже не мог завестись. Вытащил первый датчик кислорода, машинка сразу завелась - было куда "дышать" и спокойно доехал до гаража. Там снял глушак и выбивал все это дерьмо из места нахождения второго ката. Сначала монтажкой, потом ломом. После этого не узнал машинку - прёт, как танк. Один спец сказал, что эти каты совершенно не нужны и многие их выбивают при первых признаках, когда машинка начинает "задыхаться". Теперь езжу - не нарадуюсь. Но у меня была уже прошивка "От Паулюса". Всегда ездил на 92-ом бензина, последний год попробовал на 95-ом. Сейчас снова перешел на 92-ой и машина пошла еще резвее, чем на 95-ом.

все правильно, так и есть. Но в нашем случае машина новая, т.е. пробег минимальный, и я думаю лучше самому убедиться что проблема в катах, и если машина на гарантии то к дилеру с претензией, чтоб меняли. Хотя могут упереться - типа сам виноват заливал бензин какой попало. На моей когда будет такая проблема просто выбью катализаторы и головы не буду себе морочить.


  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 312 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не надо шашкой махать! Рано на каты грешить.

Может ДАДиТ не те параметры выдает вот и расход на 3-4 литра выше.

Взамен первого ДК вкручиваем манометр и если давление не превышает 0.5 кгс/см2 - то каты не забиты.


  • 0


 


#10
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

так мы и не махаем шашкой, просто как вариант самому быстро и при отсутствии манометра и т.п. определить в катах проблема или нет. Павел вопрос сразу по ДАДиТ,если он не правильные параметры выдает, в ЭБУ код ошибки будет или нет?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных