Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Захрустел ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. 

Замена не очень сложная но требует навыков. 

В общих чертах (менял на Джилли МК) :

- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);

- открутить шаровую опору; 

- отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. 

- одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. 

Сборка в обратном порядке. 


  • 0
Изображение

#3
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет.

 а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

 

Это делать не нужно. Лишняя трата времени.


  • 1

1405843.jpg


#4
semuil

semuil
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

какой пробег?


  • 0

#5
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда)


  • 0

#6
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


а зачем молотком то валить?
Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))

А я вот без тяжелого молотка не умею...(((

Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.

И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник.


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#7
BRAT-2

BRAT-2
  • Сяши

  • 130 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить..
  • 0

#8
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. 


  • 0

#9
Олег2013

Олег2013
  • Шанши

  • 520 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000.


  • 0

1405843.jpg


#10
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 794 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных