Перейти к содержанию

Захрустел ШРУС


BRAT-2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чаще всего выходит из строя наружный ШРУС, Он же и хрустит - внутренний узел это даже не ШРУС - там трипод но принцип работы похожий. 

Замена не очень сложная но требует навыков. 

В общих чертах (менял на Джилли МК) :

- снятие колеса с откручиванием ступичной гайки (нужна головка с хорошим рычагом);

- открутить шаровую опору; 

- отвести стойку в сторону - вытащить привод сначала из ступицы а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

- снять пыльник с наружного шруса, потом тяжелым молотком сбить шрус с привода. 

- одеть новый шрус - забить пыльник смазкой - одеть пыльник. 

Сборка в обратном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 а потом с помощью монтировки из КПП (необходимо слить часть масла с коробки);

 

Это делать не нужно. Лишняя трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!Вырисовалась проблема.На полном вывороте руля вправо или влево при добавлении газа появились ритмичные легкие стуки с левой стороны.Это понятно что пришел конец ШРУСу,только вопрос какому из них?Есть вроде наружные и внутренние.Какой из них менять надо?Хотелось поменять самому так как в сервисах цены не совсем гуманные...Кто с этим уже сталкивался?

какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 71т.км.а зачем молотком то валить?один умелец в суперсервисе уже снимал мне шаровые молотком...лучше в гаражах относятся к машинам чем там.после этого еще и война с ними была,доказывали что не их вина(выбивали шаровую и выбили новый опорный с гнезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а зачем молотком то валить?
Ну так если знаешь и умеешь без молотка, то делай без молотка!))))

А я вот без тяжелого молотка не умею...(((

Только одно уточнение - бить надо не сильно, а "тяжело", и только по внутренней обойме! Ни в коем случае не по наружней! Там стопорящее кольцо, его надо выбить из паза.

И да, выдергивать привод из КПП совсем не обязательно, и даже вредно. Есть шанс повредить сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какое количество шлицов на наших машинах?везде в поисках пишут разное..не хотелось бы сто раз разбирать-собирать чтоб только проверить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше менять оба шруса и внутренний и внешний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Это почему лучше? На десятке Вазовской менял тока наружние, внешние похоже ещё с завода бегают. Десятка выпуска 1998 года. У меня она с 2004 года, я точно не менял, тока раз, вроде как смазывал, даже счас и не вспомню. Пробег 190 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на СТО меняли пыльник внутреннего шруса (пробил где -то). Из КПП выдергивали полусь, но как-то он так без напряга монтировкой поддел и она выскочила. Видимо, когда это постоянно делаешь, то знаешь где и как надавить. Мастер сказал, что с тойотой одинаково все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...