Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.
Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.
Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.
1. Порядок проверки уровня.
Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.
Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным!!!!
Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.
Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.
Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать .
Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.
Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.
Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.
2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.
Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.
Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.
Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.
Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»
При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.
Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.
Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.
Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)

После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление!!! Масло может вытечь всё.
По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT,RAVENOL® CVT Fluid. На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Спасибо Денису27 за помощь в создании темы.
Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html
В pdf файлах устройство коробки
Надеюсь собранная информация облегчит многим жизнь :)

Прикрепленные изображения

  • zalivna_cvt.jpg
  • sliv_cvt.jpg
  • 20150706_103853.jpg
  • 20150702_205016.jpg
  • post-2719-0-19457200-1417683818.jpg
  • post-2719-0-41678000-1418198558_thumb.jpg
  • IMG_20160519_172437.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VT2parts2015.pdf   3,74МБ   1106 Количество загрузок:

  • 3

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
redhat

redhat

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Спасибо за инструкцию, тоже думаю самостоятельно проверить уровень масла в коробке, т.к. ездил к дилеру и мастер м..дак мне с умным видом для проверки уровня открутил сливную пробку и слил почти все масло, а еще втирал мне что это точно контрольная пробка. Когда поехали типа проверять кататься коробка встала в аварийный режим, уроды слов нет чуть коробку не убили, хорошо залили все обратно. Вообщем как выла коробка с новья так и воет при езде 0-60 км час.

 

У меня вопрос, легко ли подлезть к контрольной пробке снизу, например загнав машину на эстакаду или там надо какой-то подрамник снимать, как в инструкции к хайме? 


  • 0

#3
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Упрощенная проверка уровня. На ровной поверхности открутить 2 передних болта, защита немного провисает. Пробка свободно достается, даже невысокую емкость поставить можно для сбора масла. Можно слитое вновь залить в небольшом количестве. Убедится что тот же уровень сольется. Лично пробовал.
  • 0

#4
Александр (белый)

Александр (белый)

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Контрольную пробку и заливную тоже на заведеном двигателе откручивать?


  • 0

#5
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Заливную заранее открыть. Контрольную только на работающем двигателе.


  • 0

#6
andyrise

andyrise

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
на пробке контрольной шестигранник как вижу? размер какой?
  • 0

#7
L(or)D

L(or)D

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Допустимо ли доливка масла Fuchs titan atf cvt 200-300 гр, купленного у дилера, в масло залитое с завода в коробку? Может кто уже доливал? Также не получается открутить проверочную пробку, прикипела намертво. Так только у меня или еще у кого-то было?


  • 0

#8
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Если оно даст пену или еще чего. Я бы доливал только то что нужно. Именно красного цвета заводскую. Или  тогда слить старую и залить новую, лучший вариант. Если пробег примерно 30 тысяч тем более.


  • 0

#9
L(or)D

L(or)D

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

вот приехал бы я к дилеру и мне по идее влили бы для проверки уровня как-раз этого масла, которое они мне и продали. заводской ведь у них нет?


  • 0

#10
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

подумайте сами, коробка вещь дорогая как и двигатель, экономить на масле нет смысла. это всё равно что в движок залить минералку в синтетику.

после замены всё равно останется лишнее на доливку, маркировка масла уже будет известная.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных