Перейти к содержанию

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.
Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.
Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.
1. Порядок проверки уровня.
Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.
Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным!!!!
Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.
Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.
Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать .
Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.
Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.
Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.
2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.
Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.
Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.
Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.
Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»
При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.
Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.
Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.
Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)

После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление!!! Масло может вытечь всё.
По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT,RAVENOL® CVT Fluid. На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Спасибо Денису27 за помощь в создании темы.
Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html
В pdf файлах устройство коробки
Надеюсь собранная информация облегчит многим жизнь :)

ссылка на запчасти https://www.atpshop.ru/catalogue/link/242/kits

post-7905-0-99426900-1436445799_thumb.jpg

post-7905-0-57051800-1436445825_thumb.jpg

post-7905-0-91437700-1436445895_thumb.jpg

post-7905-0-62041200-1436447882_thumb.jpg

post-7905-0-99144500-1436450115_thumb.jpg

post-7905-0-44591000-1436450149.jpg

VT2parts2015.pdf

post-7905-0-68421900-1467223688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за инструкцию, тоже думаю самостоятельно проверить уровень масла в коробке, т.к. ездил к дилеру и мастер м..дак мне с умным видом для проверки уровня открутил сливную пробку и слил почти все масло, а еще втирал мне что это точно контрольная пробка. Когда поехали типа проверять кататься коробка встала в аварийный режим, уроды слов нет чуть коробку не убили, хорошо залили все обратно. Вообщем как выла коробка с новья так и воет при езде 0-60 км час.

 

У меня вопрос, легко ли подлезть к контрольной пробке снизу, например загнав машину на эстакаду или там надо какой-то подрамник снимать, как в инструкции к хайме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощенная проверка уровня. На ровной поверхности открутить 2 передних болта, защита немного провисает. Пробка свободно достается, даже невысокую емкость поставить можно для сбора масла. Можно слитое вновь залить в небольшом количестве. Убедится что тот же уровень сольется. Лично пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольную пробку и заливную тоже на заведеном двигателе откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливную заранее открыть. Контрольную только на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пробке контрольной шестигранник как вижу? размер какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимо ли доливка масла Fuchs titan atf cvt 200-300 гр, купленного у дилера, в масло залитое с завода в коробку? Может кто уже доливал? Также не получается открутить проверочную пробку, прикипела намертво. Так только у меня или еще у кого-то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно даст пену или еще чего. Я бы доливал только то что нужно. Именно красного цвета заводскую. Или  тогда слить старую и залить новую, лучший вариант. Если пробег примерно 30 тысяч тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот приехал бы я к дилеру и мне по идее влили бы для проверки уровня как-раз этого масла, которое они мне и продали. заводской ведь у них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумайте сами, коробка вещь дорогая как и двигатель, экономить на масле нет смысла. это всё равно что в движок залить минералку в синтетику.

после замены всё равно останется лишнее на доливку, маркировка масла уже будет известная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...