Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Naumec,

Не знаю как у вас, но даже в нашем городишке есть в наличии данное масло.

Как оно может быть у вас в продаже, если мне в телефонном разговоре, представитель компании idemitsu в россии сообщил, что его не поставляют к нам.

Удивительна сама трактовка ситуации. Компания джили моторс рекумендует использовать масло, которое в принципе не возможно купить. Это никого не удивляет?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

plotter, не знаю ЧТО имел ввиду представитель, но в магазине видел это масло на витрине. Рядом с моторными этой же фирмы. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#43
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Удивительна сама трактовка ситуации. Компания джили моторс рекумендует использовать масло, которое в принципе не возможно купить. Это никого не удивляет?

Абсолютно нет!)))) Кампания Geely защищается от "особо рукастых", дабы потом не выслушивать претензии к качеству сложного устройства CVT!)))) А рекомендуется это масло дабы клиенты обслуживались у дилеров! А у них что бы не залили - ответственность на них!
Так что не добьешся ты от кампании Geely никаких рекомендаций, кроме как обслуживаться у дилеров, официальных, сертифицированных, аккредитованных. Думаю так...
А хочешь обслуживаться самостоятельно - то только на свой риск и страх, без конкретных рекомендаций производителя!)))
  • 2
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#44
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Сегодня ездил на дачу менять масло. Ниже фото и мои коменты касамо всего этого.

Пунктом первым откручиваем заливную пробку. Вот она

P1160387.JPG

Далее откручиваем пробку сливную (обратите внимание, что поддон в масле, хотя никаких движений я ещё не придпринимал)

P1160388.JPG

И сливаем масло

P1160391.JPG

Масло ярко красного цвета. Далее фоток меньше, ибо масло :)

Далее снял шланги идущие на радиатор и компрессором выдул из радиатора масло. 

Снял поддон, в нем масла с пол литра не слившегося. Далее протер шубку с магнита

P1160392.JPG

Заодно смотрим и убеждаемся, что у нас точно ремень :)

P1160394.JPG

Устанавливаем обратно поддон и затягиваем былты от центра. Заливаем 4 литра жидкости равенол. А вот дальше начинаются сплошные странности и чудесности и матюгальности.

Первая странность. В рекомендации тут на форуме написано, что надо вывесить колеса и разогнать их до 60 кмч. Вывешиваю колеса, жму газ и хрен вам! Колеса еле крутятся, мотор обороты набирает, а колеса еле вращаются. Заглушил мотор, запустил опять, колеса пошли наяривать, но через секунд 5 колеса опять перестают крутиться. Видимо автоматика видя, что задние не крутятся, вырубает трансмиссию. Далее, собираюсь проверить уровень масла. Бац, а контрольной пробки как бы и нету. Точнее она типа есть но не совсем там, где на фото в данной теме! Открутил её (была очень туго затянута), слилось с поллитра! Ёлки палки, я слил практически всё, даже поддон снимал, залил 4 литра вместо 4.5 и оказывается, что тут ещё и 0.5 лишние! Затянул обратно эту пробку.

Из неприятного, похоже, что поддон, который раньше просто мок, теперь тупо подкапывает. Хз, то ли капает то, что я пролил, когда заливал равенол, то ли таки травит эта дурацкая прокладка ( толщиной наверное 0,2-0,3 мм). Защиту ставить не стал. Завтра посмотрю, еслм под коробой накапает, прийдется опять поддон скидывать и на герметик сажать. Пока всё.


  • 3

#45
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

прокладка не порвалась?


  • 0

#46
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Не, не порвалась. Она вообще легко отошла от коробы. Болты снял и поддон просто с ними отвалился сам. Вместе с прокладкой.


  • 0

#47
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 277 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

назад поставил ничем не смазывал? подтёков нет?

почему в поддоне 0.5 масла осталось, пробка высокая? 


  • 0

#48
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Пробка не в самой нижней точке поддона.
Ща глянул, капает. Завтра с поддона солью всё и посажу на герметик.
  • 0

#49
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
За ночь накапало маааахонькую лужицу. Поехал на дачу. Смотрю, капает, но вяло, но капает. Слил масло, скинул поддон и обалдел! Прокладка оказывается из жести!!! Тонкая крашеная железяка! Что, блин, за нанопогребень!? Почему не резина или паронит? Или герметик? Повертрэйн умеет удивлять. Все протер от масла, нанес тонкий слой красного герметика абро и собрал обратно. Залил масло (3½ литра), проверил, сухо. Проверил уровень, слил около стакана. Пока всё.
  • 0

#50
plotter

plotter

    Житель

  • Участники
  • 411 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Кстати, на поддоне есть табличка на разных языках. На ней написано, что в случае замены использовать только EZL799A. Там же написано, что проверять масло при температуре 30-60 градусов.
Итого, резимируя мой опыт (я думаю, что это нужно добавить в первое сообщение темы ибо практический опыт):
1. поддон снимать непременно, т.к. масла там дофига.
2. при снятии поддона машина должна быть немного наклонена на левую сторону.
3. обратно поддон сажать обязательно на герметик иначе гарантировано потечет.
4. 4,5 литра масла требуется видимо не каждой версии коробки. Например в мою вошло только 3,5 литра, литрашка осталась не початой. У моей коробки контрольная пробка глядит строго вниз. Пробка на первой фото в теме смотрит в сторону. Видимо это определяет ревизию коробки и соответственно, рабочий объем.
5. машину с вывешенными колесами невозможно разогнать до 60кмч более чем на 5 сек.
А так, в целом, процесс замены мало чем отличается от смены моторного масла. Но намного грязнее, т.к. требуется снятие поддона и продувка радиатора.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных