Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Мелкая доработка, и результат удивляет



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот кстати все разъемы стояли правильно. Я уже немного начинаю замечать что она едет чуть лучше, но программку под настроить не мешает чтоб первая хваталась лучше и пятая начала активней работать, еще куплю нужного диаметра гофрированную трубу для коробки с воздушным фильтром для того чтоб он получал достаточно воздуха, надо будет поискать такое место под капотом и вывести ее, но это будет летом, сейчас в мороз охереешь это делать. Еще в планах найти пластмассовые листы и надо будет снять защиту двигателя, этим пластмассовым листам под феном предать нужную форму и под двигателем закрыть все открытые места куда летит грязь из под колес ну а мотом сверху прикрутить защиту. У Нексии такое с завода делают, там под низом к двигателю не подлезешь так как он закрыт пластмассовой защитой от грязи ее нужно было откручивать и еще защита. Надо и тут что то подобное сделать.

полистай интернет как на МК модернизировали воздушный фильтр, у нас конструкция та же, увидишь кто куда выводил и какой шланг использовал, я летом хочу экранировать воздушный фильтр от тепла двигателя, так как даже сейчас при минус 3 градусов, температура воздуха на входе поднимается до 40 и больше градусов...... летом не смотрел .... что в жару происходит думаю там и все 80 градусов.... чем прохладней воздух тем лучше он сжимается и больше отдача мощности у двигателя.... летом займусь этим вопросом....


  • 0
1226202.jpg

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот кстати все разъемы стояли правильно. Я уже немного начинаю замечать что она едет чуть лучше, но программку под настроить не мешает чтоб первая хваталась лучше и пятая начала активней работать, еще куплю нужного диаметра гофрированную трубу для коробки с воздушным фильтром для того чтоб он получал достаточно воздуха, надо будет поискать такое место под капотом и вывести ее, но это будет летом, сейчас в мороз охереешь это делать. Еще в планах найти пластмассовые листы и надо будет снять защиту двигателя, этим пластмассовым листам под феном предать нужную форму и под двигателем закрыть все открытые места куда летит грязь из под колес ну а мотом сверху прикрутить защиту. У Нексии такое с завода делают, там под низом к двигателю не подлезешь так как он закрыт пластмассовой защитой от грязи ее нужно было откручивать и еще защита. Надо и тут что то подобное сделать.

Больше всего грязи летит из под капота, так он у нас устроен. Тут где-то тема есть, делается легко.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#63
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Больше всего грязи летит из под капота, так он у нас устроен. Тут где-то тема есть, делается легко.

А я купил уплотнительную резинку, и перед тем как ее проклеить почистил все под капотом а затем проклеил все щели закрыл, даже по бокам капота, так же и багажник хочу проклеить. Прошло много времени и под капотом чисто, только внизу грязно особенно где колесные арки.


  • 0

#64
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А я незнаю как у меня ехала с салона, ибо честно 3000 км не выше 3 передачи по оборотам не ниже 2500 не выше 3500, потом замена масла в круг и уррра обкатка прошла)))) потом смело крутил и кручу до 5000-5500 и всёё достойно бегает, со светофора редкий немец делает))))
Да и первые полторы тыщи на трассе гнал авто)
  • 0

#65
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Geely стали выпускать сейчас отличные машины, уже почти обошли автопром по всем параметрам за исключением одного, пока многие боятся думать о покупке этого авто. Но по сравнению с Гранотой это танки, так как я лично многих встречал кто покупал гранту и грешили что она просто разваливается сразу как только выехал с салона (большинство машин). Вот еще бы на geely ставили бы тяговитые коробки была бы просто шикарная марка. Я люблю свою новую машину но и не перестаю любить свою первую машину марки Део (это из доступным по моему кошельку авто, просто я считаю что аналоги Opel как и по двигателю так и по коробке получше конечно ведь Opel очень славился и славится своими хорошими мощными двигателями и особенно вечными коробками) Ну у каждого есть свои любимые марки среди не дорогих машин.


  • 0

#66
protoss

protoss
  • Сяши

  • 192 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменял таки воздушный фильтр на 20000 км.

Это просто жесть чего там было! Такой грязи я еще не видел ни в логане ни в волге ни в матизке. Надо срочно решать куда патрубок пристроить, что бы сосал пыли поменьше.


  • 0

#67
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Менял на 3000 и на 12000, тоже офигел отгрязи за 9000... надо чтото думать. Фото нет на 20000? Эт первая замена?
  • 0

#68
protoss

protoss
  • Сяши

  • 192 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Менял на 3000 и на 12000, тоже офигел отгрязи за 9000... надо чтото думать. Фото нет на 20000? Эт первая замена?

Да это первая замена, я просто не думал, что там такой срач может быть ))

Теперь буду менять каждые 5000, пока не придумаю, куда приспособить входной патрубок.

Фото со стороны входа:

01

Фото со стороны выхода:

02
Новый фильтр:
03

 


  • 0

#69
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

пока не придумаю, куда приспособить входной патрубок.

 

 

Скорей всего у тебя не проклеен капот, так как из за больших зазоров попадает много пыли и грязи которая зимой летит из под колес машин за которыми ты едешь, если не проклеен то можно использовать обычный уплотнитель дверей, я проклеил все щели спереди, над фарами и по бокам и двигатель чистый. Ну а чтоб по меньше было грязи на фильтре то можно провести длинный патрубок и сделать минимум два изгиба, так будет быль и грязь оставаться на стенке патрубка и к фильтру будет лететь уже не значительная часть. В строительных магазах продают трубы сделанные из тонкого алюминия внутри покрытый фольгой (для вентиляции) эта фольга и магнитит пыль и грязь, вот ее можно использовать, она есть разного диаметра или в сантехническом магазине купить канализационную трубу нужного диаметра и под феном или над газовой плитой придать ей нужную форму (в зависимости как будешь и куда будешь ее проводить под капотом) можно провести как есть а можно и доработать ее, разрезать и проклеить пищевой фольгой в 2 слоя или полиэтиленом (для того чтоб магнитила к себе пыль) и паяльником запаять и поставить (только сперва придать форму феном а потом разрезать на половину и проклеивать, потом запаивать)если сделаешь наоборот то фольга или полиэтилен будут съеживаться а шов трескаться и придется заново пропаивать. Я это все буду делать летом, так как гаража нет а в мороз насиловать руки не хочется.


  • 0

#70
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

P1030515_s.jpg


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных