Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну и попробую так-же... Все-же интересно что держит. Если в Казани на диагностике все в норме...??? А расход в два раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчёт форсунок мысль интересная, но тогда расход был бы ИЛИ на газе ИЛИ на бензе ИЛИ обе рампы сразу бракованные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газе форсунки врезаны во впускной коллектор. Но зависят от сигнала бензиновых. И у них свои мозги.  Если Бумер не увидел ничего криминального, может что-то в механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бедная смесь о чём говорит?Т.е. куда копать, если похожая ситуация со свечами, от авто не зависит насколько я понимаю, если такие симптомы примерно похожие варианты лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь бумер мне в Казани обогатил на газ. На бензе смесь норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в час дня сегодня встерчались с Николаичем , с нашим форумчанином. Накатали на трассе около 50 км на 2-х машинах. сели на мою, сразу сказал что не тянет.. На его машине я сел и не заметил как набрал 120. на пятой у него спокойно и в горки идет и набирает уверенно.        решили после двух кругов поставить его мозги ко мне. разницы практически никакой. еле-еле набирает скорость на 100км/ч практически не реагирует на педаль газа, ни на 5-ой ни на 4-ой скоростях. от нажатия на педаль газа меняется практически только звук. Машина начинает орать, а набора скорости нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивать bumerxxx отказался, дело говорит не в прошивке. Скорее всего дело в компрессии. Во всех горшках 11.5. Bumer с меня ничего не взял. У над в городе меня б прошивали и прошивали,только плати, а толку б небыло.

Компрессию мерил одним и тем же компрессомометром или разными?  11,5 во всех горшках для машины 2013 с таким пробегом мне кажется маловато (сравниваю со своей МК от 14 - до 15 очков, минимум допуска зазоров клапанов, где 14 были даже меньше нормы, 2012 г.в  37000 пробег). Что - то тут не так. Проверь ещё раз компрессию (по возможности разными приборами) на горячую и холодную. И валы неспеша осмотри, как Павел советовал. Где то же собака зарыта.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление что забит выпускной тракт... Но Диман утверждает обратное. До 2500 едет нормально, как только чуть выше-все, включается тормоз.Отсюда и расход-надо крутить до 4500 чтобы набрать хотя-бы 110км. Валы надо конечно промерить что-бы исключить и их. Компрессия конечно влияет, но не в такой степени(ИМХО).Она и под гору не хочет разгонятся ,а в гору вообще крутишь до рева,и это на четвертой передаче.Машинка с новья такая тупая,значит косяк в сборке. Может  распредвалы чужие воткнули? Интересный случай однако. :bw: Подтягивайтесь с версиями господа! :dd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...