Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Метку на коленвалу смотрел бумер фонариком. Стоит на 0. Верхний маховик стоит при этом на К. Распредвалы совпадают метками тоже. Я писал что на зуб туда сюда кидал уже ГРМ. Становилось только хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


задушили машину нехваткой воздуха,
На месте это не проверка!

Если нажать газ и установить 3000 об/мин, заслонка откроется на 3-5%, на ходу, на третьей будет заслонка открыта на 30-70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по мотористам, спрашивал кто мне помериет кулачки. Все качают головой и улыбаются. Николаич говорит хорошим штангенциркулем тожно поймать сотки мм. Осталось найти хороший штанген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти хороший штанген

Подойдет любой, +/- 0.1 мм не заметно.

Смотри скрин.post-5694-0-81873700-1445110897_thumb.png

Слева вы смотрели метку на шкиве ремней, справа шкив снят и видно шкив ГРМ

Был случай среза шпонки и метки убегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по мотористам, спрашивал кто мне помериет кулачки. Все качают головой и улыбаются. Николаич говорит хорошим штангенциркулем тожно поймать сотки мм. Осталось найти хороший штанген

А ты у них не спрашивал про дымогенератор, чтобы проверить на предмет подсоса? У меня, на определенных оборотах, появился какой-то присвист, по ощущениям где-то спереди-снизу. Примерно совпало по времени с понижением разряжения на впуске, было 30 стало 40 (по торку). Грешу на подсос, для начала хочу сменить соединительное кольцо на стыке катализатор-глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не нашёл ещё никого с дымогенератором. Подсасывать где кат не может там давление. У меня на выпускном коллекторе постоянно показывает 34-39 на горячую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на выпускном коллекторе постоянно показывает 34-39 на горячую

На впускном наверное... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если задать вопрос напрямую Джили-моторс? Диман подтяни сюда еще одного участника с подобной проблемой, вместе сравним симптомы. Похоже это косяк сборки.Может многие так и ездят,думая что это норма! Доверие к Китайскому автопрому и так у нас невелико...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17551-0-97997000-1445173249_thumb.jpgpost-17551-0-92821400-1445173292_thumb.jpgпроблема такая же у Adjuster-а, сегодня разбирал клапанную крышкуpost-17551-0-02166100-1445173305_thumb.jpgна одном кулачке косячёк какой-тоpost-17551-0-11438200-1445173502_thumb.jpg      и ещё мы с бумером нашли косячёк на подшипнике. но от него распредвал сместиться не мог никудаpost-17551-0-00843800-1445173751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...