Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, масло от замены до замены как держится по уровню на щупе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

николаич уже знает!! поэтому пишет что машинка поехала!!! проверял на трассе. появилась тяга и упал расход до 7.5 по ELM ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

николаич уже знает!! поэтому пишет что машинка поехала!!! проверял на трассе. появилась тяга и упал расход до 7.5 по ELM ке.

Так колись что сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну по порядку с зарисовками. вскрыл крышку. начал мерить штангеном кулачки, поддомкратил колесо и воткнул на пятую чтоб поворачивать кулачки. ну как неоднократно так делал. когда выставил метку на к. очень хотелось сфоткать и метки распредвалов, мне мешал фильтр воздушный. открутил.и обратил внимание на метки распредвалов. они находятся точно друг на против другано находятся чуть ниже стенки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Павлу за видео. долго всматривался в метки и понял где у меня косяк. post-17551-0-18240900-1445198768_thumb.jpgpost-17551-0-61742100-1445198805_thumb.jpg                                                     

я неоднократно писал что перекилывал грм на зуб туда сюда. в этот раз сделал тоже самое. не веря в хороший исход, потому что я уже пробовал так далать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй фотке не видно меток друг меж другом.а верхние метки вообще не понятно мне было как смотреть. только по видео понял что не с той которую фотографировал. выставляю метки распредвалов с другой стороны и средние метки выравниваю с плоскостью двига. буква к  и нижний шкив у меня убегают с меток. стою, курю, думаю.... откручиваю пластмассовую боковушку шкива отмечаю куда надо перекинуть грм чтоб у меня совпал нижний шкив и распредвалы. Получается когда низ и распредвалы стоят по меткам буковка к убегает влево на зуб... вопрос почему??? и как раньше, когда я перекидывал ремень не понял это. В прошлый раз, наверно, как и в этот, я как завелся заглох. проехался немного и переставил обратно. на этот раз уверенности небыло,но решил покататься побольше. собрал машину поехал, лагания чуть позже прекратились и машина поперла. в запасе осталась целая передача. ночью сильно на трассе не гонял, но разница колоссальная. в горки легко идет,набирает уверенно!!! два года мучений из-за какой-то ерунды. остается вопрос зачем смещён шкив??? adjuster, не знаю, в этом ли у тебя проблемма, но буду рад, если только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я не понял, у тебя ремень стоял неправильно, или шкив коленвала сместился, или еще какой-то шкив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь остаётся понять и решить проблему со шкивом и этими несовпадающими метками. паз на распредвалу для шкива как новый. сидит крепко. спустил колесо на землю и ключом пытался повернуть или расшатать распредвал относительно шкива, у меня не получилось. сидин он капитально, но криво :ai: . но сегодня мне настроение уже ничего не испортит. :ca: Это я буду обдумывать позже!!! всем спасибо за советы. без них я б давно отчаался и плюнул!!! :by:

 

 

короче я выставлял метки нижнего шкова на 0 и сами распредвалы. у меня буква к на верхнем шкиву при этом свалила влево на зуб. если не делать всё досконально, этого особо не видно! надо хотя-бы посмотреть тщательно метки распрелвалов совпадают ли с верхним шкивом. в моём случае они сидят на одной железяке и не совпадают :ai:

 

 

ремень стоял идеально относительно нижнего и вехнего шкива. как бы метка о на нижнем совпадала с буквой к на верхнем, но при этом немножно разбегались по меткам распредвалы. там черезчур много точек и смотреть нада не со стороны клапанов а со стороны шкива, как на видео Павла!!! Ему отдельное спасибо за то что он не здавался и отвечал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjuster отпишись пожалуйста как посмотришь этот момент у себя. интересно до ужаса!! почти 2 года воевал с машиной. Заезжал на компрессию после переделки. она не изменилась. но надо самому проверить. какой то манометр у него был плюшевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjuster отпишись пожалуйста как посмотришь этот момент у себя. интересно до ужаса!! почти 2 года воевал с машиной. Заезжал на компрессию после переделки. она не изменилась. но надо самому проверить. какой то манометр у него был плюшевый.

Постараюсь договориться с мастерами в ближайшее время, сам горю желанием! Кстати мне пару недель назад мерили компрессию, везде было в районе 11,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...