pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 остается вопрос зачем смещён шкив???Шкив можно поставить в двух вариантов, разница в ползуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Посмотрели мне сегодня метки. Правда не совсем понятно куда смотреть и что с чем совмещать. На этом моторе шестерни расположены с другой стороны ремня ГРМ если сравнивать с МК. Если шкив коленвала поставить на "ноль" (фото)то гвоздь засунутый в отверстие под буквой "К" идеально попадает в углубление крышки распредвала, или как ее там (фото)Зуб с меткой на цельной шестерне, при прокручивании валов, попадает между зубов с меткой на разрезной шестерне. Вроде так и надо (фото)А вот метку с наружной стороны разрезной шестерни не с чем совмещать, т.к. цельная шестерня закрыта корпусом муфты VVT (фото) Вот и поди разберись, правильно ли там все выставлено или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 у меня не так грм устроен, шестерни тамже где и ремень, а того белого набалдашника нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Даа. Не так все просто как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @adjuster, На третьей фотке не понятно, вроде одна точка вверху, а вторая сбита на зуб.Свечку сними, подними 1-ый цилиндр, и перефоткай по лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 \\ Даа. Не так все просто как у меня. \\ Причина может быть та-же. У тебя метки были в идеале,результат ты помнишь... На Джессике можно попробовать тоже на зуб перекинуть,вперед или на зад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Паш,может это из-за муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На разрезанном распредвале не понятно. Просвет, или вторая шестерня от вспышки отсвечивает. Между двумя шестернями болт должен закручиваться в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 У меня когда буква к стояла четко, разбегались по меткам сами распредвалы. Тебе, как говорит Паша надо как-то посмотреть совмещение распредвалов. Это метки между ними.которые закрываются белым наболдажником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет Всем! Интересная дискуссия у вас тут. У меня тоже вот расход большой от 12 до 15 литров по городу. Много всего проверил, но пока причину не нашел. Я вот что хочу узнать, вам метки на распредвалах перед тем как вскрыть двигатель, не смотрели мотор тестером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.