Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@adjuster, На третьей фотке не понятно, вроде одна точка вверху, а вторая сбита на зуб.

Свечку сними, подними 1-ый цилиндр, и перефоткай по лучше!

Это просто ракурс такой. Там зуб с меткой, входит промеж зубов с меткой, как сосиска в булочку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На разрезанном распредвале не понятно. Просвет, или вторая шестерня от вспышки отсвечивает. Между двумя шестернями болт должен закручиваться в этом месте.

Шестерня взведена правильно, метка насквозь просматривается. Отверстие для фиксирующего болта тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Проблема в том,что установлен шкив коленвала со смещением. Сейчас у Димана метки не совмещаются,относительно распредвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал верхнюю точку распредвалов, как вы думаете правильно стоят валы?

post-5694-0-91223500-1445358339_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже распредвалы стоят синхронизировано.(как сосиска в булочку).Но относительно коленвала? Замеры необходимы . Писали выше-поршень в ВМТ...   И это не единичные проблемы!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот метку с наружной стороны разрезной шестерни не с чем совмещать, т.к. цельная шестерня закрыта корпусом муфты VVT (фото)
Проверни распредвал, чтобы метку было видно в прорези муфты и поставь на против неё метку краской или маркером на зубе шестерни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал верхнюю точку распредвалов, как вы думаете правильно стоят валы?

Мне тоже так показалось, поэтому провернули валы и метки зашли одна в другую. А ракурс еще больше усиливает впечатление. Паш, я там полчаса вокруг мотора прыгал, со всех сторон его обглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Проблема в том,что установлен шкив коленвала со смещением. Сейчас у Димана метки не совмещаются,относительно распредвала...

Ничего не понял :be:  Можно еще раз поподробнее, и не как для мотористов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если сам клапанную крышку снимаешь, и уверен,что валы на месте стоят, попробуй все таки ГРМ перекинуто на зуб туда сюда. Поставь сначала опережение зажигания. И попробуй покататься. Чем чёрт не шутит. Зато помучаешься и выбросишь эту тему из головы. 4 болта с боку откручиваешь, и ГРМ снимая с верхнего шкива, внатяг переставляешь. Только ручкой обязательно пометь зуб ГРМ и место на шкиву,куда пересьавишь. Если это не электрика, потому-что все поменяли,значит механика. Если ГРМ не на месте динамика только ухудшится. Отрицательный результат-тоже результат. Уже не будешь думать там ли у тебя стоит ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверни распредвал, чтобы метку было видно в прорези муфты и поставь на против неё метку краской или маркером на зубе шестерни.

Вот это кстати мысль! Жаль что я тогда не догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...