Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1- Блин, если сам клапанную крышку снимаешь, и уверен,что валы на месте стоят,

2- попробуй все таки ГРМ перекинуто на зуб туда сюда.

3- Поставь сначала опережение зажигания. И попробуй покататься.

4- 4 болта с боку откручиваешь

5- ГРМ снимая с верхнего шкива, внатяг переставляешь. 

1- Не уверен что валы правильно стоят.

2- А вдруг надо на два, или на полтора зуба, как узнать?

3- Это куда надо шкив крутить?

4- Крышка ГРМ?

5- Ремень ослаблять не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет я ремень не ослаблял. Его в бок выдавливаешь равномерно и на другом зуб впихиваешь. На распредвал ключ надо только на 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут один вопрос посетил. Если на зуб перекинуть туда или сюда, клапан с поршнем не встретится случайно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встретится.

Сказал как отрезал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если на зуб перекинуть туда или сюда, клапан с поршнем не встретится случайно? + - 0 Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры
На всех моторах надо минимум на 4 зуба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь проверить метки. Хотя у меня заводится всегда отлично. Тяга как мне кажется могла быть и получше. Но главное это бешеный расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверни распредвал, чтобы метку было видно в прорези муфты и поставь на против неё метку краской или маркером на зубе шестерни.

Боюсь что в эту прорезь ничего не видно, там что-то типа шайбы все равно закрывает шестерню, только сами зубья видны. Завтра поеду ремень перекидывать и точно гляну. А с другой стороны, если те метки сходятся (где зуб промеж зубов), тогда зачем нужны еще какие-то другие метки? Этого должно быть достаточно. Мотористы подскажите я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster, Есть детонация на третьей при ускорении? Скорость 40-50 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adjuster, Есть детонация на третьей при ускорении? Скорость 40-50 км/ч

Вроде нет. Она просто не едет на 3-й при такой скорости. Вернее едет, если легонько на педаль нажимать, даже разгонится, но не быстро. А если резко нажать, то в провал уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...