kostik_cd Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо за ответ. А у меня все ровно работает, но расход до 15 литров. Думал может тоже клапана, а выходит, что вряд ли. Хотя как по мне, моя тоже не так едет, как хотелось бы. Три раза прошивал, а изменений никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А вот в клапанах имеется полный раздрай. Какие зазоры намерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А вот в клапанах имеется полный раздрай. Какие зазоры намерили? От 0,1 до 0,2 на впуске и от 0,1до 0,25 на выпуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да зазоры малые.Но от этого не будет такой потери мощности. Во всяком случае-хотя-бы на холодную. С клапанами надо что-то делать однозначно. Интересно стаканчики совпадают с МК? У меня остались 16 штук... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да зазоры малые.Но от этого не будет такой потери мощности. Во всяком случае-хотя-бы на холодную. С клапанами надо что-то делать однозначно. Интересно стаканчики совпадают с МК? У меня остались 16 штук... Думаю одинаковые они на всех джилях и эмграндах, а также на тоётах, опелях, фиатах и сузуках (если верить екзисту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Если в ближайшем будущем не найдешь причину отсутствия тяги,не поленись и перекинь ГРМ на опережение зажигания. Посмотри тягу. Тяга появится, расход упадёт сам по себе, перестанешь давить педальку в пол. Я полтора года искал косяк в датчиках. И Павел тебе говорит позднее зажигание, если детонация идёт. Слов нет,зазоры в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Дима, а у тебя сейчас все как доктор прописал, или все равно вопросы остались? А то как я понял, ты ремень перекинул, а метки разошлись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 позднее зажигание, если детонация идёт.Детонация на раннем обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 У меня ГРМ не по меткам сеичас стоит. Когда внизу ловишь 0, буква к стоит конкретно не по метке,но при этом по меткам стоят распредвалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну, вот, так всё понятно стало, а на сколько зубцов К ушла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.