Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конечно отпишусь. Я тут кстати пытался ремень стянуть, без ослабления ролика, как ты говорил, но это невозможно. Я даже не представляю как ты мог это сделать. Может у тебя с роликом беда какая? Может быть поэтому и зуб перескочил. А вообще мне непонятно, как может автоматика, которая собирает движки, на каком-то отдельно взятом, неправильно выставить валы. Это же конвейер. Тогда бы вся партия кривая была. А это уже была бы громкая шумиха.

Когда я регулировал клапана, тоже попытался стянуть ремень с зубчатого шкива на выпускном валу, стянуть его конечно можно, но где гарантия что его не повредишь об острые края не ослабив натяжной ролик, затратное дело потом ремень ГРМ поменять, намного проще и безопасней отвернуть болт крепления зубчатого шкива к выпускному валу и потихоньку без резких движений чистыми руками стягиваем в сторону шкив вместе с ремнем немного пошатывая его на валу и все, а потом вертите его по отношению к ремню ГРМ куда хотите, конечно пометив первоначальное положение и не забываем держать(подвязать) в натяжении ремень ГРМ с шкивом коленвала.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На зуб против часовой стрелки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ГРМ не по меткам сеичас стоит. Когда внизу ловишь 0, буква к стоит конкретно не по метке,но при этом по меткам стоят распредвалы.

Эх, жаль что мотористы в эту тему не заглядывают, а то глядишь, посоветовали бы чего... А ты у себя ни с кем не советовался по этому вопросу, в сто'шках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ни с кем не советовался. Все это время не там искал просто. С понедельника сам устраиваюсь слесарем по ремонту а/м. Поспрашиваю там у мастеров на счёт неправильных меток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не знаю куда копать! Купил джильку в 14 году, пробег 25000 расход с самого начала был около 15-16 по городу и 11-12.5 по трассе. С начала не обращал внимания,мне обещали что двиг откроется,но что то ничего не собирается меняться. На диагностика толкового ничего сказать не могут. Ошибок нет. Поставил на 18000 Газ. Оборудование расход остался неизменным.по холодной заводке часто глохнет обороты плавают. Как согреется чуть вроде обороты держит нормально. Но как будто ее на зад держут, не хочет идти на разгон.ну с оборотами понятно ДХХ мозги крутит наверно. По холодному пуску подключаются елм327 показывает давление в коллекторе около 50кПа, потом тихо тихо падает до 30. Диагносты говорят выбивай кат, но проблема не уйдёт так просто. Свечи менял, ГРМ по меткам стоит, перекидывал на зуб вперёд назад, лучше не становится.

Что-то осталось от этих проблем или все решились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем вроде не осталось. Не держит обороты на холодном двигателе только. Как согреюсь,все идеально. Пока окончательно не могу сказать, до последнего хочу докатать 42 л газа. Потом будет видно расход.270 уже проехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не держит обороты на холодном двигателе только.
Уточни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дожидаюсь, когда двиг прогреется до конца, градусам к 50- 60 начинаю движение.когда бросают газ, иногда также глохну. Редко, но глохнет. Согреется до 80,обороты чётко падают, уже никаких проблем нет. И летом такое было, и сеичас, температура ниже 0 на улице, также себя ведёт. Проявляется только на холодном движке, когда на скорости набираю, 1500-2000 оборотов. Выжимаю сцепление,подьезжая к какому нибудь перекрестку, смотрю заглох. С 3000 и выше оборотов падает стрелка тахометра нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не должно быть, РХХ не работает.

 

 


Не дожидаюсь, когда двиг прогреется до конца, градусам к 50- 60
Ни кто не греет инжектор!  Не нужно это!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблема с холодным двигателем есть. Может датчик температуры глючит, стреска температуры совпадает со значениями elm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...