Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

нет тяги и большой расход. помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#241
dima72

dima72

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Конечно отпишусь. Я тут кстати пытался ремень стянуть, без ослабления ролика, как ты говорил, но это невозможно. Я даже не представляю как ты мог это сделать. Может у тебя с роликом беда какая? Может быть поэтому и зуб перескочил. А вообще мне непонятно, как может автоматика, которая собирает движки, на каком-то отдельно взятом, неправильно выставить валы. Это же конвейер. Тогда бы вся партия кривая была. А это уже была бы громкая шумиха.

Когда я регулировал клапана, тоже попытался стянуть ремень с зубчатого шкива на выпускном валу, стянуть его конечно можно, но где гарантия что его не повредишь об острые края не ослабив натяжной ролик, затратное дело потом ремень ГРМ поменять, намного проще и безопасней отвернуть болт крепления зубчатого шкива к выпускному валу и потихоньку без резких движений чистыми руками стягиваем в сторону шкив вместе с ремнем немного пошатывая его на валу и все, а потом вертите его по отношению к ремню ГРМ куда хотите, конечно пометив первоначальное положение и не забываем держать(подвязать) в натяжении ремень ГРМ с шкивом коленвала.   


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#242
Диман3328

Диман3328

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
На зуб против часовой стрелки
  • 0

#243
adjuster

adjuster

    Житель

  • Участники
  • 269 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У меня ГРМ не по меткам сеичас стоит. Когда внизу ловишь 0, буква к стоит конкретно не по метке,но при этом по меткам стоят распредвалы.

Эх, жаль что мотористы в эту тему не заглядывают, а то глядишь, посоветовали бы чего... А ты у себя ни с кем не советовался по этому вопросу, в сто'шках?


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#244
Диман3328

Диман3328

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Не, ни с кем не советовался. Все это время не там искал просто. С понедельника сам устраиваюсь слесарем по ремонту а/м. Поспрашиваю там у мастеров на счёт неправильных меток.
  • 0

#245
dima72

dima72

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте! Не знаю куда копать! Купил джильку в 14 году, пробег 25000 расход с самого начала был около 15-16 по городу и 11-12.5 по трассе. С начала не обращал внимания,мне обещали что двиг откроется,но что то ничего не собирается меняться. На диагностика толкового ничего сказать не могут. Ошибок нет. Поставил на 18000 Газ. Оборудование расход остался неизменным.по холодной заводке часто глохнет обороты плавают. Как согреется чуть вроде обороты держит нормально. Но как будто ее на зад держут, не хочет идти на разгон.ну с оборотами понятно ДХХ мозги крутит наверно. По холодному пуску подключаются елм327 показывает давление в коллекторе около 50кПа, потом тихо тихо падает до 30. Диагносты говорят выбивай кат, но проблема не уйдёт так просто. Свечи менял, ГРМ по меткам стоит, перекидывал на зуб вперёд назад, лучше не становится.

Что-то осталось от этих проблем или все решились?


  • 0

#246
Диман3328

Диман3328

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Проблем вроде не осталось. Не держит обороты на холодном двигателе только. Как согреюсь,все идеально. Пока окончательно не могу сказать, до последнего хочу докатать 42 л газа. Потом будет видно расход.270 уже проехал.
  • 0

#247
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Не держит обороты на холодном двигателе только.
Уточни.
  • 0


 


#248
Диман3328

Диман3328

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Не дожидаюсь, когда двиг прогреется до конца, градусам к 50- 60 начинаю движение.когда бросают газ, иногда также глохну. Редко, но глохнет. Согреется до 80,обороты чётко падают, уже никаких проблем нет. И летом такое было, и сеичас, температура ниже 0 на улице, также себя ведёт. Проявляется только на холодном движке, когда на скорости набираю, 1500-2000 оборотов. Выжимаю сцепление,подьезжая к какому нибудь перекрестку, смотрю заглох. С 3000 и выше оборотов падает стрелка тахометра нормально.
  • 0

#249
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Этого не должно быть, РХХ не работает.


Не дожидаюсь, когда двиг прогреется до конца, градусам к 50- 60
Ни кто не греет инжектор!  Не нужно это!
  • 0


 


#250
Диман3328

Диман3328

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Но проблема с холодным двигателем есть. Может датчик температуры глючит, стреска температуры совпадает со значениями elm
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных