Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Просмотрел практически всё, подсоса воздуха нигде нет. ДАДиТ показывает на холодную в районе 37 на горячую 32-34 кПа. Двиган,как завожу с утра машину, стабильно лагает. Обороты 1200 стоят, падают до того 400-600 и опять поднимаются, машина вот-вот глохнет. Греется вроде проходит. Самое неприятное, когда я езжу по городу уже достаточно долго, температура на борте 90, а я сам по себе,отпуская газ и выжимая сцепление, глохну. Это конечно редко(обычно тахометр аккуратно сейчас ложится на 1000-800 оборотов),но очень неожиданно. Я замечаю что заглох когда жму на тормоз а вакумник не работает. У меня паника включается(((. Сегодня,проехав по городу 30 км, заглох раза 3. Боюсь кого нибуть вот так догоню. Короче я уже отчаялся. Говорят,кто ищет ,тот всегда найдёт, это наверно не про меня(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Диман3328, Ни хочешь ехать к спецу, едь к автоэлектрику в своём городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,я всех диагностов в городе обьехал. Там 500, там 1000. Все говорят у тебя все норм. 2 диагноста кричат выбивай кат, ставь пламегаситель, будешь в ладоши хлопать. Ща накоплю денег на эту процедуру, прошьюсь, а она так же будет бенз потреблять. В первую очередь я поэтому ищу альтернативу здесь. Может совместными мыслями удастся решить где собака зарыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


накоплю денег на эту процедуру, прошьюсь
Я же тебе не советую шиться, а найти проблему. Только хороший прошивальщик сначала всё проверяет, а за тем заливает.

Он знает каждый нюанс, какой угол опережения, степень открытия заслонки, давление.

Можно ведь с его помощью отремонтироваться и не шиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам не хочу шиться и выбивать кат, пока не найду проблему.проблема то при этом не денется никуда!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно радикальный метод - переставить мозги. Коли не поможет, то дело не в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где б взять их.. У меня ни друзей ни знакомых с джильками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ который переключил мое внимание на джульку, при выборе авто, будучи счастливым обладателем джили 2008 года (китай), рассказывал делясь опытом: " завожу движок с утра троит, обороты плавуют, глохнет, спецы, внимательно изучив неисправность, настояли поменять прокладку в месте соединения катализатора с приемной трубой и чудо все чихи и пыхи пропали". Не говорю что это панацея но как вариант.  Также ему говорили что через  это чудо соединение идет подсос воздуха, который влияет на 2 датчик лямбды я так и не понял как через соединение в трубе в которой давление, еще и подсос идет, выравнивание давление похоже, а вот подсос както не укладывается.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при правильно работающем резонаторе должен быть и подсос - резкий выброс из цилиндра создаёт волну, которая катится по резонатору и создаёт за собой разряжение, которое улучшает выпуск у следующего цилиндра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в этом месте начинает сечь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...