Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

нет тяги и большой расход. помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#61
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Просмотрел практически всё, подсоса воздуха нигде нет. ДАДиТ показывает на холодную в районе 37 на горячую 32-34 кПа. Двиган,как завожу с утра машину, стабильно лагает. Обороты 1200 стоят, падают до того 400-600 и опять поднимаются, машина вот-вот глохнет. Греется вроде проходит. Самое неприятное, когда я езжу по городу уже достаточно долго, температура на борте 90, а я сам по себе,отпуская газ и выжимая сцепление, глохну. Это конечно редко(обычно тахометр аккуратно сейчас ложится на 1000-800 оборотов),но очень неожиданно. Я замечаю что заглох когда жму на тормоз а вакумник не работает. У меня паника включается(((. Сегодня,проехав по городу 30 км, заглох раза 3. Боюсь кого нибуть вот так догоню. Короче я уже отчаялся. Говорят,кто ищет ,тот всегда найдёт, это наверно не про меня(
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Диман3328, Ни хочешь ехать к спецу, едь к автоэлектрику в своём городе.


  • 0

#63
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Павел,я всех диагностов в городе обьехал. Там 500, там 1000. Все говорят у тебя все норм. 2 диагноста кричат выбивай кат, ставь пламегаситель, будешь в ладоши хлопать. Ща накоплю денег на эту процедуру, прошьюсь, а она так же будет бенз потреблять. В первую очередь я поэтому ищу альтернативу здесь. Может совместными мыслями удастся решить где собака зарыта.
  • 0

#64
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


накоплю денег на эту процедуру, прошьюсь
Я же тебе не советую шиться, а найти проблему. Только хороший прошивальщик сначала всё проверяет, а за тем заливает.

Он знает каждый нюанс, какой угол опережения, степень открытия заслонки, давление.

Можно ведь с его помощью отремонтироваться и не шиться.


  • 0

#65
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Я и сам не хочу шиться и выбивать кат, пока не найду проблему.проблема то при этом не денется никуда!!
  • 0

#66
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 712 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Можно радикальный метод - переставить мозги. Коли не поможет, то дело не в электрике.


  • 0

#67
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Где б взять их.. У меня ни друзей ни знакомых с джильками.
  • 0

#68
dima72

dima72
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Товарищ который переключил мое внимание на джульку, при выборе авто, будучи счастливым обладателем джили 2008 года (китай), рассказывал делясь опытом: " завожу движок с утра троит, обороты плавуют, глохнет, спецы, внимательно изучив неисправность, настояли поменять прокладку в месте соединения катализатора с приемной трубой и чудо все чихи и пыхи пропали". Не говорю что это панацея но как вариант.  Также ему говорили что через  это чудо соединение идет подсос воздуха, который влияет на 2 датчик лямбды я так и не понял как через соединение в трубе в которой давление, еще и подсос идет, выравнивание давление похоже, а вот подсос както не укладывается.    


  • 0

#69
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
при правильно работающем резонаторе должен быть и подсос - резкий выброс из цилиндра создаёт волну, которая катится по резонатору и создаёт за собой разряжение, которое улучшает выпуск у следующего цилиндра
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#70
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Обычно в этом месте начинает сечь. 


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)